Capcom: Deep Down разрабатывается, проект не закрыт
В этом месяце я уже писал о Deep Down, условно-бесплатном ролевом экшене от Capcom. В заметке я пытался понять, зачем разработчики, по их утверждению, делают «графику на 15 лет вперед». Да и без этого странного заявления многие решили, что у Deep Down дела идут не очень.
Судите сами: вместо запланированного на 2014 год бета-тест мы получили лишь новый трейлер. Игра должна была выйти в 2015 году, но всем понятно, что этого не произойдет. Да и сами разработчики после прошлогодней выставки Tokyo Game Show ничего нового об игре не рассказали. Логично, что многие подумали, что игра скорее мертва, чем жива.
Но Ёсинори Оно считает иначе. В интервью японскому сайту 4Gamer он сказал следующее:
Кажется, многие люди начинают задаваться вопросом: «Не остановлена ли разработка игры?» Ничего подобного. Мы сейчас думаем над тем, чтобы показать что-то такое, что совершенно не похоже на то, что мы показывали ранее.
Отчасти затянувшаяся разработка объясняется тем, что в ходе работы над игрой ее концепция значительно изменилась:
Идеи, которые мы используем в этой игре, значительно глобальнее того, о чем мы думали во время анонса. Скорее, идеи, которые у нас были раньше, просто недостаточно хороши. Когда мы смотрим назад, то чувствуем, что эти идеи не могли бы захватить аудиторию.
Впрочем, уже сейчас можно честно сказать друг другу: Deep Down превращается в классический долгострой. Поэтому на время об игре стоит просто забыть. И ждать, когда разработчики будут готовы показать обновленный концепт.