Бывший сотрудник BioWare рассказал о проблемной разработке Anthem
Ян Сатердален, бывший разработчик Anthem, рассказал о создании игры. Сделал он это в Твиттере, в рамках поддержки разработчиков Lord of the Rings: Gollum, разгромленной критиками.
Я многому научился за этот проект. Мы знали, что игра не готова, так как её буквально сделали за 15 месяцев. И это неслыханно для игры такого масштаба. Anthem 2 могла быть великолепна, — написал Сатердален об Anthem.
Один из пользователей отметил, что разработчики проделали впечатляющую работу за 15 месяцев. По словам Сатердалена, вся команда перерабатывала. Такой режим сказался на многих, из-за чего он сам некоторое время нуждался в терапии.
Слишком много рабочих часов. Я работал 90 часов в неделю (как и многие другие в команде) на протяжении 15 месяцев (я уверен, что некоторые люди работали так и до моего прихода). Такой темп работы был невыносим и мы не должны были находиться в такой ситуации, — заявил Сатердален.
Разработчик прокомментировал расследование Джейсона Шрайера, назвав его более-менее достоверным. Но журналист затронул лишь часть того, что происходило на самом деле. Ведь полная картина событий вряд ли станет известна, так как многие, кто был причастен к Anthem, до сих пор обязаны соблюдать соглашение о неразглашении.
Разработчик обвинил в ситуации не только Electronic Arts, но и руководство BioWare. Более того, он даже выразил мнение, что у команды было больше шансов сделать хороший проект на Unreal Engine, а не на Frostbite.
Недавно один из работников DICE тоже принял участие в обсуждении неудачных игр. Он считает, что из-за постоянных смен концепций Battlefield 2042 попросту не могла получить хорошие отзывы на старте.