Бывший программист Nintendo показал невиданный ранее прототип Zelda 64 с порталами
Джайлз Годдард (Giles Goddard), некогда работавший программистом Nintendo в проектах Super Mario 64 и Star Fox, опубликовал на своей странице в Twitter пост с показом техно-демоверсии Legend of Zelda для Nintendo 64. Главной примечательной особенностью данного прототипа является наличие двусторонних порталов — задолго до выхода первой части серии Portal, где была полноценно реализована данная технология. Впервые о прототипе публика узнала из подкаста MinnMax.
Как заявил сам программист, в прототипах команда тестировала возможности консоли. Одним из таких тестов стала попытка создать двусторонние телепорты. Сама идея телепортации в играх была не новой, однако в рамках раннего 3D процесс перехода из одной локации в другую через телепорт сопровождался загрузочным экраном.
Программистам технодемки Legend of Zelda удалось избавиться от загрузок, сделав процесс телепортации естественным — игрок просто переходил из одной локации в другую и мог вернуться обратно через тот же телепортационный проход. При этом игрок мог видеть локацию на другой стороне телепорта, и это была не текстура-заменитель, а полноценное динамическое отражение комнаты.
Подобная технология была полноценно реализована лишь в Portal 2005 года, тогда как невиданный ранее прототип Zelda 64 датируется 1995-м годом.