Канобу — фильмы, сериалы, игры и другие современные развлечения

На днях бывшие сотрудники студии MercurySteam — разработчиков Metroid Dread — пожаловались на отсутствие их имен в титрах игры. В частности, жалобу высказали 3D-художник Роберто Мехиас и аниматор Таня Пеньяранда Эрнандес. Недавно был дан официальный ответ от представителей студии. Об этом сообщила «Игромания» со ссылкой на статью в Eurogamer.

MercurySteam сослалась на свой регламент — в нем указывается, что в титры добавляются только те сотрудники, которые проработали над ней больше 25% производственного времени. Студия отметила, что иногда бывают и исключения из правил.

Тем не менее Роберто Мехиас остался недовольным, так как он не мог достичь указанных 25% времени — для этого ему нужно было бы проработать над игрой больше 9 месяцев. Ему удалось отработать 8 месяцев.

Также один анонимный источник, некогда работавший в студии, поведал изданию Vandal о том, что он проработал над игрой 11 месяцев, и все равно не был упомянут в титрах. Он считает, что пункт про 25% — недостаточный повод, и что каждый разработчик, который принимал участие в разработке проекта, заслуживает хотя бы упоминания в титрах.

Metroid Dread вышла 8 октября исключительно на Nintendo Switch.