24 мая 2024Игры
Обновлено 24.05.2024

Бывшего главу Avalanche возмутила критика игры по Mad Max Джорджем Миллером


На днях создатель франшизы «Безумный Макс» Джордж Миллер обмолвился о том, что хотел бы увидеть игру по мотивам в исполнении какого-нибудь именитого геймдизайнера. Например, Хидео Кодзимы.

Вскользь он упомянул про игру за авторством Avalanche Studios, вышедшую в 2015 году, и которая ему не очень понравилась.

По словам Миллера, одной из проблем было отсутствие контроля со стороны команды, снимавшей «Безумного Макса: Дорога ярости» с Томом Харди. Дескать, авторы игры получили все необходимые материалы, и на этом общение закончилось.

Бывший глава Avalanche Кристофер Сандберг впоследствии заявил, что всё сказанное режиссёром — не более чем высокомерная ложь:

Они обратились к нам с требованием сделать линейную игру, хотя мы специализируемся на проектах в открытом мире. По прошествии года они передумали, и нам пришлось выбросить в мусорку все наработки. «Сегодня игроки хотят больше свободы» — вот что мы тогда услышали. Долго же до них доходило.

Сандберг также отметил, что издатель выбрал неудачное релизное окно, заставив Mad Max «бодаться» с Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain. Очевидно, что это был дохлый номер, но в Warner Bros. отчего-то сочли иначе и в итоге обвинили в плохих продажах разработчиков.

Впрочем, пресса довольно сдержанно встретила игру, зато в Steam у неё очень положительные отзывы. Кристофер также отметил, что команда работала над несколькими «крутыми DLC», которые также пришлось отменить.

Что же до гипотетического Mad Max от Кодзимы — экс-глава Avalanche не сомневается в том, что у ветерана индустрии вышла бы отличная игра, но отличная по духу и концепции от «Безумного Макса» образца 2015-го.

Комментарии 1
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Фёкл Зупанич
Фёкл Зупанич
Нормальная игра вышла. Получше сраного Rage 2