Будущее игровой графики: трассировка лучей в Star Wars и пришелец Энди Серкис

Epic Games на GDC 2018 показала несколько демонстраций своих наработок. Выглядит очень впечатляющие, словно в компании ждали подходящего момента.
Гвоздь программы — реализация трассировки лучей Nvidia RTX и DXR API в небольшой сцене внутри базы Первого ордена. Это отличный пример, так как броня штурмовиков и Фазмы имеет разные отражающие свойства. Смысл состоит в «обратной» реализации реальных физических свойств света — масса лучей исходит из положения камеры, каждый луч попадает на поверхность и окрашивает пиксель в соответствии со свойствами материала и источниками освещения.
Вторая новинка — Meta Human Framework и аналогичные работы. Смысл стоит в том, что к виртуальной модели какого-то человека «прикручивают» актерскую игру другого. Представьте, как вашим голосом говорит Энди Серкис с вашей же мимикой.
Примеры от Epic Games — виртуальный Серкис, инопланетянин и «искусственный человек» Siren.
Кажется, именно так будет выглядеть ближайшее будущее графики в интерактивных развлечениях.
