13 марта 2019Игры

Брендан «PlayerUnknown» Грин больше не возглавляет разработку PUBG


Брендан «PlayerUnknown» Грин больше не возглавляет разработку PUBG - фото 1

Брендан «PlayerUnknown» Грин объявил, что покидает пост руководителя разработки Playerunknown’s Battlegrounds в PUBG Corp., чтобы возглавить новое подразделение — PUBG Special Projects. Команда дочерней компании займется исследованием и производством новых типов многопользовательских проектов.

Перед нами стоит задача исследовать, экспериментировать и создавать новые технологии, инструменты, шаблоны и геймплей. Но для меня это нечто большее. Вместе с командой разработчиков мы будем изучать различные способы взаимодействия и связи в игровом пространстве.

В связи с этим он переедет из Сеула в Амстердамский офис, открытый в прошлом году. Разработчик останется консультирующим творческим директором PUBG, а его прежнюю должность займет Тхэсок Чан (Taeseok Jang), который прежде был арт-директором игры. По его словам, в этом году игроков ждет масса всего интересного.

Кроме того, Грин признался, что PUBG стала его мечтой, воплощению в жизнь которой он посвятил последние годы своей жизни.

Последние пять лет моей жизни были посвящены «королевской битве». С первых дней работы над модом до реализации своего видения игры в PlayerUnknown’s Battlegrounds.

Это было невероятное путешествие, и наша игры достигла таких высот, о которых я даже никогда не задумывался. Видеть, как твоя игра превращается в то, чем она сегодня является, — мечта. И я не могу найти слов, чтобы поблагодарить наших фанатов и команду PUBG.

Полноценный релиз PUBG на PC состоялся 20 декабря 2017 года, а на консолях — 4 сентября 2018-го.

Комментарии 9
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
Melhior
Melhior

Крысы бегут с корабля...

Александр Маяковский
Александр Маяковский

Ж - жадность!

После такого Успеха игры, можно было бы:

А) нанять лучших спецов и сделать из игры конфетку, но нет Мы Сами Все могем, мы сами все "просрем" девиз )

Б ) продать компанию и быть миллиа(нером/рдером) как НОТЧ с майнкрафтом,

В) продать и клепать другую свою игру -мечту сколько угодно времени

Да и вообще не понимаю, игра изначально выходила как альфа версия без шансов на успех ( гарантированных ) тут бабло ударило в голову, и и нихера не изменилось в игре )

Конкуренты уже выпустили десятки аналогов лучшего качества, так просрать потенциал :(

Да с заработанными милионами можно было склепать 2 фортнайта и 1 апекс ....Дебилы что сказать