Бренд презервативов Vizit выпустил песню о плюсах бездетной жизни к Дню защиты детей
Бренд презервативов Vizit представил видеоклип «Мы просто предохранялись» о преимуществах бездетной жизни в честь Международного дня защиты детей. На момент публикации видео набрало менее 2000 просмотров, 286 лайков и 33 дизлайка.
В ролике счастливые люди поют о том, как им никогда не приходилось платить алименты, как их никто не пытался отравить ради квартиры в центре и как они громко могут крикнуть матерное слово, если ударятся мизинцем дома.
По данным Adindex, автор песни — финалист восьмого сезона шоу «Голос» Антон Токарев. Ему принадлежит строчка «можно просто поставить кулер рядом с кроватью, когда наступит старость». За производство ролика отвечала компания Vegas Films Production.
В клипе также говорится, что «если вам что-то не понравилось в нашей песне, задумайтесь, вы автоматически поддерживаете передачу «Беременна в 16» и, скорее всего, боитесь чипирования».
«Этой песней Vizit не пропагандирует идеи чайлдфри; мы хотим, чтобы молодые пары были готовы к планированию детей и взвешенно относились к родительству», — пояснил директор по цифровым технологиям Vizit Максим Наумов.
Компания Vizit не впервые выпускает провокационную рекламу собственной продукции. Бренд отличается скандальными публикациями в социальных сетях: «ВКонтакте», Twitter, Instagram.
Обложка: twitter.com/vizitcondoms