03 ноября 2021Музыка

Большинство россиян отказались платить за музыкальные сервисы больше 100 рублей


Rambler& Co поделился с «Канобу» результатами исследования о паттернах потребления аудиоконтента среди россиян. Участники опроса рассказали о музыкальных предпочтениях, а также о том, сколько, по их мнению, должна стоить подписка на музыкальные сервисы.

Так, большинство респондентов назвали оптимальной стоимость подписки от 50 до 100 рублей. При этом оказалось, что пользуются такими подписками лишь около трети людей в возрасте от 18 до 35 лет. Среди опрошенных более старшего возраста пользователей музыкальных сервисов ещё меньше: 15% (36-45 лет) и 6% (старше 45 лет).

Музыкальные предпочтения россиян немного отличаются в зависимости от возраста. К примеру, люди от 18 до 24 лет предпочитают классику (14%), рок (12%) и поп-музыку (10%). Среди респондентов 25-35 лет первое место занял рок (18%), второе — поп-музыка (14%), а третье — классика и электроника (9%). Похожая ситуация в возрастной категории от 36 до 45 лет, а вот люди старше 45 лет предпочитают классику (20%), русский шансон (17%) и рок (15%).

Комментарии 2
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
MFDOOMgeneral28
MFDOOMgeneral28
С такими музыкальными предпочтениями оно и не удивительно
Антон Рубец
Антон Рубец
Я музыку только покупаю. Никаких подписок!