Чем боевая система в Star Wars — Jedi: Fallen Order похожа на битвы в Sekiro: Shadows Die Twice
Журналисты Game Informer поговорили с геймдизайнером Джейсоном Де Херасом из Respawn о боевой системе в Star Wars — Jedi: Fallen Order, которая визуально напоминает ту, что мы видели в играх From Software. Как оказалось, команда вдохновлялась не только серией Dark Souls, но и Sekiro: Shadows Die Twice.
В первую очередь разработчики хотели настроить баланс таким образом, чтобы игрок в любом случае чувствовал себя сильным, когда он использует световой меч. Поэтому Respawn решила сделать так, что главный герой убивает обычных штурмовиков с одного удара, даже если он просто отражает их выстрелы.
Впрочем, в игре также присутствуют противники, которые могут блокировать удары протагониста. Например, охотники, показанные в демоверсии на E3 2019. Они сильнее, чем обычные солдаты. Причем у всех таких врагов есть шкала выносливости, которую можно увидеть под индикатором здоровья. Как и в Sekiro, пробив защиту, можно расправиться с противником одним ударом. То же самое можно сделать при удачном уклонении.
Star Wars — Jedi: Fallen Order выйдет 15 ноября 2019 года на PS4, Xbox One и PC. Прежде журналисты поделились массой любопытных подробностей об игре, а разработчики — первым геймплеем и зрелищным трейлером. Также известно, что людям в тайтле не получится отрубить конечности.
Вдохновлялись игрой, вышедшей пару месяцев назад? Игра ведь не на раннем этапе разработки, ей выходить через несколько месяцев. Ой, чую я это будет собранное на коленке убожество.