Bloober Team пообещала «первоклассный визуал» в ремейке Silent Hill 2
Издание «Игромания» обратило внимание на интервью Мацея Гломба, главного продюсера Silent Hill 2 Remake. Он пообещал, что новая игра во франшизе не будет уступать другим и подарит игрокам «первоклассный визуал».
Bloober Team в работе над ремейком старается сохранить художественное видение оригинала. Разработчики работают вместе с Масахиро Ито, культовым арт-директором и дизайнером монстров во франшизе.
Гломб отметил, что до завершения разработки ремейка Silent Hill 2 разработчикам предстоит много работы. Но предварительное внешнее тестирование уже прошло успешно и авторы получили массу положительных отзывов.
Ремейк Silent Hill 2 впервые представили в октябре 2022 года. Через некоторое время сообщалось, что игра вышла на финальную стадию производства.
Дата релиза проекта до сих пор неизвестно, хотя подтверждён ей релиз на PC и PlayStation 5 — авторы уже опубликовали системные требования проекта. Релиз на других платформах может состояться позже.