05 января 2021Игры
Обновлено 05.01.2021

Bloober Team показала геймплей хоррора The Medium. И объяснила, чем новая игра похожа на Amnesia


Польская студия Bloober Team опубликовала 12-минутный ролик с геймплеем The Medium. В нем показана техника перемещения между двумя мирами — материальном и потустороннем, и несколько кат-сцен.

В интервью для WCCFTech разработчики Medium пояснили, что игра больше ориентирована на сторителлинг, чем на бой.

Наши экшн-сцены рассчитаны больше на выживание [главной героини] Марианны, так что [игра] ближе к Amnesia, чем к чему-то более экшн-ориентированному наподобие Resident Evil. Например, силы Марианны в первую очередь помогают ей защищаться и убегать от врагов, которых она встречает.

Разработчики также рассказали, что в игре на PC будет два режима трассировки лучей: режим производительности и режим качества.

Как и планировалось, игра выйдет 23 января 2021 года на PC и Xbox Series X.

Комментарии 6
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Сергей Козорез 412
Сергей Козорез 412
выглядит как если бы Сиберия встретила Сайлент Хилл и Амнезию :) и получился вот такой отпрыск :) выглядит во всяком случае занятно. посмотрим что выйдет в итоге.
lunyat
lunyat
За смелость в реализации идей конечно респект. Нынче действительно новых игр по пальцам одной руки, однако с графическим однообразием надо что то делать. Не буду играть по той же причине, по какой не играл и в Control
arigulla
arigulla
..."[игра] ближе к Amnesia", - это был контрольный выстрел от Bloober Team в голову собственного проекта. Самое худшее / ленивое что можно сделать с хоррор проектом - это закрутить геймплей вокруг пряток и бегства от врага. Очередное ползанье на корточках по локации от монстров уже после первой Амнезии вызывало только скуку. Konami еще в 1999-ом поняли - чтобы еще сильнее напугать игрока необходимо дать ему возможность давать монстрам отпор, а механика пряток надоест через пятнадцать минут после начала игры. Недавняя Amnesia: Rebirth это только подтвердила.