Blizzard раскрыла свежие детали Diablo 4 и показала новые скриншоты
Разработчики Diablo 4 поделились новым квартальным апдейтом, в котором рассказали о прогрессе ролевой игры и поделились свежими изображениями.
Полностью его читайте по ссылке. Ниже — самое интересное.
В начале студия пишет, что при разработке игры сначала тестирует геймплей в незаконченных уровнях (без деталей, освещения, текстур и так далее), чтобы понять, насколько весело играть в Diablo 4. Поэтому разработчики решили показать, как выглядит игра во время тестирования и после одобрения.
И заодно предупреждает, что все показанные скриншоты не до конца отображают финальный вид игры.
Вот так, например, в игре должен выглядеть классический демон.
В Diablo 4 будет усовершенствованный подход к подаче истории через диалоги. Если в Diablo 3 это было окошко с текстом и портретом игрока, то тут нас ждут разные ракурсы камеры и катсцены.
Например, во время простого диалога камера будет поближе подлетать к игроку. Если это сюжетный диалог поважнее, то у персонажей будет больше сделанных от руки анимаций и движений.
В особо важные сюжетные моменты нам показывают катсцены в реальном времени — как минимум в них вы будете видеть своего героя в той экипировке, что на нем сейчас надета.
Впервые во франшизе игрока ждет открытый мир, в котором нас ждет не только сюжетный, но и побочный контент (крафтинг, ивенты, битвы с другими игроками и дополнительные квесты).
Blizzard отмечает, что самой популярной частью открытого мира по результатам тестирования стали Лагеря. Это зоны, наполненные врагами, которые после очищения становятся постами с дружественными NPC. Среди таких: проклятая деревня, чьи жители превратились в кучку соли, и крипта, в которой злобный дух перепрыгивает из одного тела в другое, пока вы его не прикончите.
Также Blizzard отмечает, что введение лошадей и прочих средств передвижения кажется удачной идеей. К ним, например, можно привязать добытый в сложном испытании трофей.
В Diablo 4 будет мультиплеер, но это не значит, что игрок постоянно натыкается на других игроков. В подземельях и сюжетных квестах вы всегда одни, в городах (чаще) и открытом мире (реже) можно встретить других игроков, а вот во время мирового ивента или битвы с мировым боссом вы встретите группы людей, к которым необязательно присоединяться, чтобы получить награду.
У Diablo 4 так и нет даты выхода. Даже приблизительной.
- Зато она есть у Cyberpunk 2077. Смотрим новый геймплей и скриншоты.