Канобу
  • База игр
    Платформы
    PCPlayStation 4Xbox OnePlayStation 3Xbox 360Nintendo SwitchВсе платформы
    Жанры
    ЭкшенШутерыРолевыеСтратегииПриключенияВсе жанры
    Игры месяцаОжидаемые
    8
    8
    8
    8
    Популярные игрыТрейлерыКалендарь
  • Новости
  • Статьи
  • Рецензии
  • Паб
  • Вопли
  • СЛУШАЙ НОН-СТОП
На ГлавнуюИгрыКино и сериалыКомиксы и книгиИнтернетТехнологииЖизньМузыка
На грани фантазий: путешествуем через пространство и время
Игры# diablo# blizzard
5
2

После выхода Diablo II авторы игры работали над портативной Diablo

29 января 2019
Дмитрий Кинский
После выхода Diablo II авторы игры работали над портативной Diablo | Канобу - Изображение 4359

Примерно за 16 лет до анонса мобильной Diablo: Immortal Blizzard North в течение некоторого времени работала над версией Diablo в стиле популярной тогда Pokemon для Game Boy — Diablo Junior. Но студии пришлось отказаться от этой затеи из-за того, что руководство Vivendi не понимало, как на этом можно заработать.

Проект в первую очередь был рассчитан на более молодую аудиторию, а руководил им программист Diablo II Джон Морин. Тем не менее разработка длилась совсем недолго, Blizzard North даже не успела рассказать о ней Nintendo. Однако за это время команда успела обсудить ряд деталей. Например, стоит ли делать игру в стиле традиционных пошаговых RPG или наоборот с упором на Hack and Slash.

Но по большей части разработчики вдохновлялись Pokemon. Они даже хотели взять с нее пример и разделить свою игру на несколько картриджей с разными монстрами, которых можно было бы найти, забрать и обменять, и классами: на одном рыцарь, на другом маг и так далее. К тому же команда определилась, что в ней будет вид сверху.

Вот что об этом рассказывает сам Морин:

Посмотрите, насколько успешна Pokemon. Как мы можем сделать нечто подобное? В то время на Game Boy было не так уж много похожих игр. И мы могли бы перенести вселенную Diablo на устройство Nintendo. Я думаю, что это было бы здорово.

Но над Diablo Junior нависло облако в виде Blizzard South, которую сотрудники North в то время сравнивали с оком Саурона, и компании Vivendi. Ни те, ни другие совсем не разделяли энтузиазма Джона, в том числе и потому, что им никто прежде не рассказывал об этой разработке.

Пришла Blizzard South и поинтересовалась, чем это тут все заняты. Ах, да, я работаю над игрой для Game Boy… А они и понятия не имели. Поэтому они сказали, дескать, нет, извините, мы отменяем ее.

Мэттью Хаусхолдер, бывший продюсер Blizzard North, выдвинул и другую теорию, почему компания закрыла проект.

Они, наверное, посмотрели на Game Boy и сказали: «Он же не подключен к Интернету, как мы будем на этом зарабатывать?» Тогда не было мобильных игр, подключенных к Сети. А ведь Diablo стала таким хитом благодаря Battle.Net.

Пока неизвестно, когда состоится релиз Diablo: Immortal. Напомним, ранее сооснователь Blizzard отметил, что в будущем на мобильных устройствах выйдут и другие игры по всем франшизам компании. Таким образом компания собирается привлечь внимание аудитории, у которой нет мощного ПК или консолей.

# Игры в материале
Diablo: Immortal
Diablo: Immortal
Игры# diablo# blizzard
Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий или оценить статью
Хотите скрыть партнерские блоки? Зарегистрируйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
ПопулярныеПоследние
    18+
    • Пользовательское соглашение
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Правила сообщества
    • Вакансии
    18+
    © 2008—2021 Kanobu
    Воплей нет
    Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить свой вопль!