29 января 2019Игры

После выхода Diablo II авторы игры работали над портативной Diablo


После выхода Diablo II авторы игры работали над портативной Diablo - фото 1

Примерно за 16 лет до анонса мобильной Diablo: Immortal Blizzard North в течение некоторого времени работала над версией Diablo в стиле популярной тогда Pokemon для Game Boy — Diablo Junior. Но студии пришлось отказаться от этой затеи из-за того, что руководство Vivendi не понимало, как на этом можно заработать.

Проект в первую очередь был рассчитан на более молодую аудиторию, а руководил им программист Diablo II Джон Морин. Тем не менее разработка длилась совсем недолго, Blizzard North даже не успела рассказать о ней Nintendo. Однако за это время команда успела обсудить ряд деталей. Например, стоит ли делать игру в стиле традиционных пошаговых RPG или наоборот с упором на Hack and Slash.

Но по большей части разработчики вдохновлялись Pokemon. Они даже хотели взять с нее пример и разделить свою игру на несколько картриджей с разными монстрами, которых можно было бы найти, забрать и обменять, и классами: на одном рыцарь, на другом маг и так далее. К тому же команда определилась, что в ней будет вид сверху.

Вот что об этом рассказывает сам Морин:

Посмотрите, насколько успешна Pokemon. Как мы можем сделать нечто подобное? В то время на Game Boy было не так уж много похожих игр. И мы могли бы перенести вселенную Diablo на устройство Nintendo. Я думаю, что это было бы здорово.

Но над Diablo Junior нависло облако в виде Blizzard South, которую сотрудники North в то время сравнивали с оком Саурона, и компании Vivendi. Ни те, ни другие совсем не разделяли энтузиазма Джона, в том числе и потому, что им никто прежде не рассказывал об этой разработке.

Пришла Blizzard South и поинтересовалась, чем это тут все заняты. Ах, да, я работаю над игрой для Game Boy… А они и понятия не имели. Поэтому они сказали, дескать, нет, извините, мы отменяем ее.

Мэттью Хаусхолдер, бывший продюсер Blizzard North, выдвинул и другую теорию, почему компания закрыла проект.

Они, наверное, посмотрели на Game Boy и сказали: «Он же не подключен к Интернету, как мы будем на этом зарабатывать?» Тогда не было мобильных игр, подключенных к Сети. А ведь Diablo стала таким хитом благодаря Battle.Net.

Пока неизвестно, когда состоится релиз Diablo: Immortal. Напомним, ранее сооснователь Blizzard отметил, что в будущем на мобильных устройствах выйдут и другие игры по всем франшизам компании. Таким образом компания собирается привлечь внимание аудитории, у которой нет мощного ПК или консолей.

Комментарии 5
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Thaksin Rock
Thaksin Rock
Комментарий был удален
Thaksin Rock
Thaksin Rock
56razmer
56razmer

То есть вас не смущает, что телефоны сейчас производительнее, чем железо, под которое адаптировано диабло 3!? Люди ждут моблу не из за железа, а из за того, что она практичнее, она всегда под рукой, особенно когда у человека очень мало свободного времени... А у стационарных девайсов, основная аудитория, это дети, бездельники, инвалиды может (не в обиду сказано), ну и ещё полностью обеспеченные, не важно как...