После выхода Diablo II авторы игры работали над портативной Diablo
Примерно за 16 лет до анонса мобильной Diablo: Immortal Blizzard North в течение некоторого времени работала над версией Diablo в стиле популярной тогда Pokemon для Game Boy — Diablo Junior. Но студии пришлось отказаться от этой затеи из-за того, что руководство Vivendi не понимало, как на этом можно заработать.
Проект в первую очередь был рассчитан на более молодую аудиторию, а руководил им программист Diablo II Джон Морин. Тем не менее разработка длилась совсем недолго, Blizzard North даже не успела рассказать о ней Nintendo. Однако за это время команда успела обсудить ряд деталей. Например, стоит ли делать игру в стиле традиционных пошаговых RPG или наоборот с упором на Hack and Slash.
Но по большей части разработчики вдохновлялись Pokemon. Они даже хотели взять с нее пример и разделить свою игру на несколько картриджей с разными монстрами, которых можно было бы найти, забрать и обменять, и классами: на одном рыцарь, на другом маг и так далее. К тому же команда определилась, что в ней будет вид сверху.
Вот что об этом рассказывает сам Морин:
Посмотрите, насколько успешна Pokemon. Как мы можем сделать нечто подобное? В то время на Game Boy было не так уж много похожих игр. И мы могли бы перенести вселенную Diablo на устройство Nintendo. Я думаю, что это было бы здорово.
Но над Diablo Junior нависло облако в виде Blizzard South, которую сотрудники North в то время сравнивали с оком Саурона, и компании Vivendi. Ни те, ни другие совсем не разделяли энтузиазма Джона, в том числе и потому, что им никто прежде не рассказывал об этой разработке.
Пришла Blizzard South и поинтересовалась, чем это тут все заняты. Ах, да, я работаю над игрой для Game Boy… А они и понятия не имели. Поэтому они сказали, дескать, нет, извините, мы отменяем ее.
Мэттью Хаусхолдер, бывший продюсер Blizzard North, выдвинул и другую теорию, почему компания закрыла проект.
Они, наверное, посмотрели на Game Boy и сказали: «Он же не подключен к Интернету, как мы будем на этом зарабатывать?» Тогда не было мобильных игр, подключенных к Сети. А ведь Diablo стала таким хитом благодаря Battle.Net.
Пока неизвестно, когда состоится релиз Diablo: Immortal. Напомним, ранее сооснователь Blizzard отметил, что в будущем на мобильных устройствах выйдут и другие игры по всем франшизам компании. Таким образом компания собирается привлечь внимание аудитории, у которой нет мощного ПК или консолей.
То есть вас не смущает, что телефоны сейчас производительнее, чем железо, под которое адаптировано диабло 3!? Люди ждут моблу не из за железа, а из за того, что она практичнее, она всегда под рукой, особенно когда у человека очень мало свободного времени... А у стационарных девайсов, основная аудитория, это дети, бездельники, инвалиды может (не в обиду сказано), ну и ещё полностью обеспеченные, не важно как...