Канобу — фильмы, сериалы, игры и другие современные развлечения

Команда разработчиков Diablo 2 Resurrected выпустила обращение, в котором дала ответ игрокам на ситуацию с многочисленными сбоями.

Представители Blizzard прояснили, что работают над техническими проблемами игры, и обещали, что дальнейшие проблемы со сбоями сервера буду решаться в течение нескольких минут. Разработчики поведали, что единая глобальная база данных не справляется сама по себе с нагрузкой. Таким образом, будут созданы отдельные базы для Северной Америки, ЕС и Азии, на которых будет хранится основная информация о персонаже игрока. В глобальной базе будет храниться резервная копия.

Разработчики также извинились за сбой, произошедший 9 октября, с которым они не успели вовремя справиться, а также за патч, который лишь усугубил ситуацию. Причиной называется непредвиденный рост траффика. Кроме того, игра использует много старого кода от Diablo 2, который не справляется с новыми нагрузками.

Некоторые игроки лишились прогресса из-за перезаписи данных с глобальной базы на региональные сервера. Blizzard приняли решения не отключать доступ к игре, из-за чего пришлось пойти на рискованный шаг, который привёл к подобным проблемам у небольшой части игроков. За это команда также просит прощения.

В качестве решения проблемы разработчики работают над следующим: ограничением скорости подключения к серверам, созданием очереди входа в систему и направлением критически важных функций на более мелкие сервисы, чтобы снизить нагрузку.

«Многие из нас в команде — пожизненные игроки в D2 — мы играли в него с момента его выхода в 2001 году, некоторые являются частью сообщества моддеров и так далее. Мы можем заверить вас, что продолжим работать до тех пор, пока игровой опыт не станет для нас самих приятным не только как разработчикам, но и как игрокам и членам сообщества».

В конце обращения разработчики поблагодарили игроков за отзывы и попросили поддерживать связь, в случае возникновения новых проблем.