Благодаря рекордным успехам inZOI может превратиться в полноценную франшизу

В свежем финансовом отчёте компании Krafton можно увидеть немало интересного. Прежде всего, стоит отметить, что дела у южнокорейской конторы идут хорошо: первый квартал 2025 года компания закрыла с рекордным показателям продаж (607 миллионов долларов, рост на 31,3%).
Причин две. Во-первых, это королевская битва Playerunknown’s Battlegrounds, которая не вылезает из чартов и трендов. Помогают тут как обычная версия игры, так и мобильная PUBG Mobile. Свою лепту также вносит специальное издание игры для Индии — она приносит компании высокий дохо.
Во-вторы.х, это симулятор жизни InZOI. За неделю с релиза версии в раннем доступе её купили более миллиона раз, тем самым сделав её самой быстропродаваемой в портфолио компании. Отмечается также, что более 90% покупок пришлось на страны за пределами Южной Кореи. Всё это привело Krafton к мысли о том, что им нужно запускать отдельную франшизу.
И она, весьма вероятно, будет направлена на мобильные устройства — ведь они приносят компании больше всего денег. За первый квартал iOS и Android принесли Krafton около 371 млн долларов. Второй по прибыльности рынок — это PC, ну, а замыкают тройку консоли — они принесли всего 13 миллионов долларов.

