«Моя история»: BioWare выпустила новый трейлер Anthem, в котором есть все, за что мы любим студию
На проходящей в Сиэтле конференции PAX West 2018 студия BioWare провела специальный брифинг для журналистов про Anthem, во время которого наконец-то раскрыла подробности сюжета и мира игры. А заодно и новым трейлером поделилась.
Мир вокруг вас будет постоянно меняться. Узнать о нем больше вы сможете через Агентов. Каждый из них — проработанная личность. Разработчики хотят сделать из общения с персонажами своеобразный сервис. Даже когда вы закончите игру, то у вас все равно останется возможность беседовать с ключевыми героями. Со временем у них будут появляться новые строки диалогов, новые ситуации и прочее. Получается, что даже после завершения сюжетной линии ваши Агенты смогут открыть вам что-то новое. Отдельно отметили, что речь не идет о DLC — игрок будет словно находиться в постоянном «потоке» развития характеров окружающих.
Никуда не денутся фирменный ролевой отыгрыш и диалоги студии, пускай они и претерпят некоторые изменения. На исход отдельных миссий никак повлиять нельзя, они будут прописаны заранее. Последствия выборов иногда заметны не сразу, зато в будущем вы узнаете о них из общего контекста игры. Общение с персонажами поможет им выбрать направление развития. Однако в диалогах всегда будет только два выбора за раз, не больше.
В местный аналог кодекса заносится информация о всех персонажах, местах и важных понятиях. Именно он поможет лучше узнать предысторию напарников. А их постарались сделать разнообразными во всех отношениях, чтобы каждый игрок нашел себе кого-то по душе. Все интриги и личные отношения развиваются внутри форта Тарсис.
В истории постарались отойти от концепции «избранного», которой должен спасти мир. Повествование от этого должно стать ближе каждому игроку. В качестве примера была приведена Final Fantasy XIV, в которой обычные путешественники и воины находят приключения разного рода. BioWare пытается перенять подход к повествованию из MMORPG от Square Enix, которое подает сюжет небольшими, но содержательными кусками, да и концентрируется больше на личных отношениях. Девиз Anthem: «Наш мир, моя история».
Все диалоги показываются от первого лица, чтобы избежать проблемы «говорящих голов», свойственной некоторым ролевым играм. Также разработчики хотят, чтобы каждый игрок мог самостоятельно принимать решения. Потому и миры у разных героев, даже если они играют вместе, могут отличаться.
Кстати, о мире. В игре появится режим свободного исследования. Благодаря нему вы вдоволь сможете налюбоваться на красивейшие локации и найти могущественные артефакты, которые помогут вам защитить Гимн, источник безопасности людей.
Новый сюжетный трейлер доступен ниже.
А заодно и новые скриншоты:
Выход Anthem запланирован на 22 февраля 2019 года. После брифинга BioWare стало понятнее, чем еще можно будет заняться после открытого финала игры.