«Безопасный режим» в хорроре? Разработчики SOMA рассказали, как это работает
Глава студии Frictional Games Томас Грип рассказал, каким образом в хорроре SOMA будет реализован «безопасный режим». Судя по всему, монстры не превратятся в тупые безобразные бревна.
По словам Томаса, Safe Mode сделает из них своеобразных наблюдателей, которые будут реагировать на действия игрока каким-то образом. Тем не менее, монстры все же будут атаковать персонажа, если тот начнет им активно досаждать. Разработчики взяли идею для своего «безопасного режима» из популярной модификации Wuss Mode из Steam Workshop. Ее основная идея заключается в том, чтобы ослабить психологическое давление на игроков.
Томас с удивлением обнаружил, что такой подход делает SOMA только лучше, и заявил, что его студия извлекла свой урок из этой истории. Как бы то ни было, Safe Mode появится уже 1 декабря вместе с релизом игры на Xbox One.
Frictional Games известна своими хоррорами Penumbra и Amnesia. Одним из узнаваемых моментов ее игр является свободное манипулирование предметами при помощи мыши, и подводный триллер SOMA — не исключение.
А еще есть мнение, что одной из отрицательных черт SOMA стал ее главный герой.