Авторы WoW: Classic намекнули, как долго будет открываться контент в игре
Известно, что весь контент в World of Warcraft: Classic будет поделен на шесть частей. И хотя Blizzard пока не знает точно, когда начнется второй и последующие за ним этапы, ведущий программист Райан Бирмингем напомнил, что в оригинальной игре обновления выходили примерно в течение двух лет.
Не исключено, что в новой WoW: Classic частота контентных обновлений будет зависеть от скорости, с которой геймеры будут адаптироваться под новые реалии. А инженер-программист Омар Гонзалез предположил, что последняя фаза может стартовать через год или даже два.
Это очень большой мир: даже когда весь контент будет разблокирован, многие игроки продолжат тратить время на изучение каждого закоулка. Когда я играл, у меня были друзья, которые уже вовсю покоряли Логово Крыла Тьмы и Зул’Гуруб. А я на тот момент только взял 60 уровень!
Даже если через год или два нам удастся открыть весь контент, не каждый сразу же сможет его испытать.
В другом интервью разработчики World of Warcraft Classic подчеркнули, что в «Ванилле» не будет доступна функция быстрой прокачки из магазина Battle.Net, поскольку в оригинальной игре ее не было. Судя по всему, единственное, что можно будет сделать за реальные деньги, — перенести персонажа на другой сервер.
World of Warcraft: Classic выйдет 27 августа 2019 года.
- Прежде Blizzard выпустила душевный ролик, в котором разработчики оригинальной игры поделились своими воспоминаниями о работе над MMORPG, попутно играя в нее.
- Недавно авторы назвали NPC в World of Warcraft: Battle for Azeroth в честь игрока с Reddit, который решил со всеми поделиться именем своего будущего персонажа в «Классике».
Ждём
Все что остается близзам - переделывать свои старые игры
ИМХО ставка на ностальгию не сыграет. Прошедшее время не вернуть, и максимум классики это год активной жизни, затем 30 летним дядькам наскучит задротить 12 на 24.