Канобу
  • База игр
    Платформы
    PCPlayStation 4Xbox OnePlayStation 3Xbox 360Nintendo SwitchВсе платформы
    Жанры
    ЭкшенШутерыРолевыеСтратегииПриключенияВсе жанры
    Игры месяцаОжидаемые
    8
    8
    8
    8
    Популярные игрыТрейлерыКалендарь
  • Новости
  • Статьи
  • Рецензии
  • Паб
  • Вопли
  • СЛУШАЙ НОН-СТОП
На ГлавнуюИгрыКино и сериалыКомиксы и книгиИнтернетТехнологииЖизньМузыка
Не железом едины: 5 причин путешествовать во времени
Игры# obsidian# rpg
1
6

Авторы The Outer Worlds рассказали, как создавался уникальный визуальный стиль игры

21 февраля 2019
Никита Казимиров
Авторы The Outer Worlds рассказали, как создавался уникальный визуальный стиль игры | Канобу - Изображение 8526

Ведущие художники следующей RPG от Obsidian The Outer Worlds Дэниел Альперт и Леонард Боярский дали небольшое интервью журналу Game Informer. В нем они рассказали, как создавался уникальный визуальный стиль игры.

Авторы хотели объединить элементы научной фантастики и дикого фронтира, чтобы создать ощущение чего-то неизведанного. В итоговом результате узнаются знакомые мотивы, но в целом он справляется с задачей демонстрации совершенно другого мира.

Прямо как все могло бы быть во времена Дикого Запада.

Подошли креативно даже к созданию экранов загрузки. Они стилизованы под газеты, на которых рассказывается о важных сюжетных событиях. За одно прохождение увидеть все варианты не получится. Газеты заодно выполняют роль пропаганды, которую в мире игры распространяет Совет.

На изображениях ниже представлено несколько видов брони. Разработчики хотели, что она выглядела очень «индустриально». У каждой корпорации будут свои сеты с уникальными цветовыми схемами.

Мы хотели, чтобы броня, не становясь слишком очевидной или устаревшей, ощущалась так, будто она спаяна из крупных промышленных деталей. Мы желаем добиться для игры отчетливого вида и узнаваемой стилистики.

В игре будет две планеты — Терра и Монарх. Население Терры недолюбливает «соседей», потому снимает специальное кино, в котором выставляет их в дурном свете. Постеры таких кинолент представлены ниже.

Сильнее всего художники ориентировались на дизельпанк. Именно это направление помогло создать многие уникальные пейзажи игры.

Авторы The Outer Worlds рассказали, как создавался уникальный визуальный стиль игры | Канобу - Изображение 8527

Obsidian анонсировала The Outer Worlds в рамках The Game Awards 2018. Точная дата релиза игры до сих пор неизвестна — ожидается, что она выйдет в 2019 году на PC, PS4 и Xbox One. Но мы уже собрали очень много подробностей будущей RPG.

# Игры в материале
The Outer Worlds
8
The Outer Worlds
Игры# obsidian# rpg
  • +1
Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий или оценить статью
Хотите скрыть партнерские блоки? Зарегистрируйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
ПопулярныеПоследние
    18+
    • Пользовательское соглашение
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Правила сообщества
    • Вакансии
    18+
    © 2008—2021 Kanobu
    Воплей нет
    Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить свой вопль!