Авторы The Outer Worlds рассказали, как создавался уникальный визуальный стиль игры
Ведущие художники следующей RPG от Obsidian The Outer Worlds Дэниел Альперт и Леонард Боярский дали небольшое интервью журналу Game Informer. В нем они рассказали, как создавался уникальный визуальный стиль игры.
Авторы хотели объединить элементы научной фантастики и дикого фронтира, чтобы создать ощущение чего-то неизведанного. В итоговом результате узнаются знакомые мотивы, но в целом он справляется с задачей демонстрации совершенно другого мира.
Прямо как все могло бы быть во времена Дикого Запада.
Подошли креативно даже к созданию экранов загрузки. Они стилизованы под газеты, на которых рассказывается о важных сюжетных событиях. За одно прохождение увидеть все варианты не получится. Газеты заодно выполняют роль пропаганды, которую в мире игры распространяет Совет.
На изображениях ниже представлено несколько видов брони. Разработчики хотели, что она выглядела очень «индустриально». У каждой корпорации будут свои сеты с уникальными цветовыми схемами.
Мы хотели, чтобы броня, не становясь слишком очевидной или устаревшей, ощущалась так, будто она спаяна из крупных промышленных деталей. Мы желаем добиться для игры отчетливого вида и узнаваемой стилистики.
В игре будет две планеты — Терра и Монарх. Население Терры недолюбливает «соседей», потому снимает специальное кино, в котором выставляет их в дурном свете. Постеры таких кинолент представлены ниже.
Сильнее всего художники ориентировались на дизельпанк. Именно это направление помогло создать многие уникальные пейзажи игры.
Obsidian анонсировала The Outer Worlds в рамках The Game Awards 2018. Точная дата релиза игры до сих пор неизвестна — ожидается, что она выйдет в 2019 году на PC, PS4 и Xbox One. Но мы уже собрали очень много подробностей будущей RPG.
в кранце всё в одном видео
https://www.youtube.com/watch?...