Авторы настольной игры Terraforming Mars столкнулись с критикой из-за MidJourney
Некоторое время назад Kickstarter обновил правила для применения нейросетей. Платформа не запретила их полностью, но установила определённые требования. Например, полную прозрачность о данном инструменте.
Многие художники недовольны этой технологией. Генерируемые арты созданы на основе уже существующих работ или стилей. Некоторые считают это откровенным воровством.
С похожими обвинениями столкнулись авторы настольной игры Terraforming Mars. Сейчас они работают над расширением с говорящим названием «More Terraforming Mars!». Напомним, эта настолка стала настолько популярной, что даже получила видеоигровую адаптацию.
Игра уже собрала более 1,5 миллионов долларов. Но авторы сообщили, что использовали нейросеть MidJourney. Это вызвало большую волну недовольства. И, судя по всему, создатели настолки не намерены отказываться от этой технологии.
Прогресс в области искусственного интеллекта и моделей был астрономическим. Итерации инструментов и технологий развиваются так быстро, что, я думаю, даже сейчас нам практически невозможно заключать контракты с некоторыми художниками и быть уверенными в том, что они не используют ИИ самостоятельно, — отметил Трэвис Уортингтон (Travis Worthington) в интервью Polygon.
Недавно от использования нейросетей отказались Paizo, авторы Pathfinder, а также Wizards of the Coast, праводержатели Dungeons & Dragons. Но Уортингтон считает, что ситуация на рынке будет меняться. И полностью отказаться от нейросетей и генерации изображений не получится — по его мнению, это слишком выгодная технология.
Многие авторы настольных игр выразили своё недовольство искусственным интеллектом и политикой Kickstarter. Негативное мнение разделяют многие представители инди-настолок, включая Тома Паркинсона-Моргана (Tom Parkinson-Morgan), создателя Lancer.