25 марта 2024Игры

Авторы Helldivers 2 пообещали никогда не выключать дружественный огонь


Helldivers 2 весь февраль не вылезала из топов: игра покорила Steam, США и Европу, и геймеры продолжают воевать с жуками и автоматонами и по сей день. Некоторых, впрочем, беспокоит тот факт, что авторы могут пойти на поводу у «голосящего меньшинства» и выключить «дружественный огонь» — он якобы слишком раздражающий и мешающий играть.

Геймдиректор проекта Йохан Пилестедт, который регулярно общается с поклонниками игры в твиттере, развеял все опасения одной короткой фразой:

О да. Это никогда не изменится. Если бы мы отключили урон от огня по своим, то нам бы пришлось отключить и урон, который наносится врагам. Таков закон, — говорит он.

Примечательно, что дружественный огонь работает в обе стороны: да, Адские Десантники способны случайно поубивать друг друга, но и враги способны на это. И почему-то никто до сих пор не потребовал у разработчиков, чтобы это работало как-то иначе.

Игроки, кстати, сообщают о том, что на миссии начал заглядывать не абы кто, а сам «мастер игры» Джоэл — управляющий «галактической войной» и другими подобного рода событиями. Причём приходит он не просто так, а с подарками: оставляет игрокам ещё не вышедший контент, вроде БТРов, и улетает восвояси. В сообществе не знают, к чему это приведёт — но на всякий случай готовятся к какому-нибудь неожиданному событию, вроде появления Иллюминатов.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь