Авторы Final Fantasy 7 Remake развивают сюжет оригинальной игры
Недавно мы писали о том, как и почему Square Enix сделала Final Fantasy VII Remake эпизодической игрой. Режиссер игры Тэцуя Номура говорил, что в ремейке слишком много контента — и что если бы его выпустили одной частью, часть содержимого пришлось бы вырезать из игры.
В официальном блоге Square Enix продюсер ремейка Йосинори Китасе объяснил, почему контента так много: разработчики не стали просто воспроизводить оригинальную игру и добавили в нее массу нового.
В Final Fantasy 7 Remake у нас появилась возможность выйти за пределы истории, мира и опыта Final Fantasy 7 теми способами, о которых мы всегда мечтали: из глубин Мидгара до небес над Планетой.
По словам Китасе, эпизодический формат позволил расширить сюжет оригинальной игры и превратить ее в настоящий эпос — как для новых игроков, так и для поклонников оригинала.
