Авторы Escape From Tarkov ответили на ваши вопросы, игра будет платной
Escape From Tarkov — новый многообещающий шутер от российской студии Battlestate Game, который был анонсирован в ноябре этого года. Тогда же разработчики согласились ответить на вопросы читателей «Канобу».
Сегодня мы публикуем ответы авторов игры. В будущем мы соберем новую подборку вопросов и отправим их представителям Battlestate Game, а также, конечно, сделаем все возможное, чтобы читатели «Канобу» в числе первых получили доступ к закрытой бета-версии.
«Канобу»: Расскажите про систему монетизации.
Никита Буянов: Игра будет платной. Раз в полгода планируем выпускать платные недорогие DLC.
«Канобу»: Приведите в качестве примера 2-3 игры, которые похожи на то, что вы делаете.
Никита Буянов: Destiny — хороший пример ММО с сюжетом. Tom Clancy’s The Division — ММО с исследованием большого города, Arma 3 — реализм и милитаризм, DayZ — хардкорность взаимодействия с инвентарем. В основном, конечно, в игре очень много инновационных штук, которые мы делали, не глядя ни на кого.
«Канобу»: 100 умений — это для галочки, или они будут по-настоящему отличаться друг от друга?
Никита Буянов: Да, они все отличаются друг от друга. Не стоит думать, что у нас там будут умения в духе Overwatch. В нашем случае — это все, что связано с реальной деятельностью бойца.
«Канобу»: Игра разрабатывается исключительно для PC?
Никита Буянов: PC и MAC. Версию для консолей однозначно не отбрасываем, будем думать позже.
«Канобу»: Открытый мир или сессионный? Если сессионный, то город будет разбит на карты-районы или каким-то другим образом?
Никита Буянов: В игре будет два режима. Первый — это сценарное прохождение на достаточно больших открытых локациях, ограниченное временем, которое сюжетно обосновано (сессия в среднем будет длиться по 40-50 минут). Второй режим, который будет выпущен уже после релиза, — это free roam, где все локации объединены в одну большую зону без ограничения времени.
«Канобу»: Гильдии, кланы и другие социальные активности — планируете?
Никита Буянов: Да. Планируется клановая система группировок со своим уникальным функционалом (общий схрон, совместная прокачка умений и торгового представителя).
«Канобу»: Будут ли в игре классы? И если да, то как они будут отличаться друг от друга?
Никита Буянов: Нас часто спрашивают об этом. Игрок будет определять свой класс сам посредством стиля игры, выбора снаряжения и оружия. В игре не будет однозначной разбивки по классам, то есть игра не будет диктовать это явно. Игрок сам должен будет понять, какую роль он хочет играть в мире Escape From Tarkov.
«Канобу»: Будут ли однопользовательские активности?
Никита Буянов: Непосредственно одиночных боев не будет: всегда нужно будет интернет-подключение. Но вне боя игрок может заниматься менеджментом снаряжения, кастомизацией оружия, торговлей, общением, лечением.
«Канобу»: Квесты/задания — что скажете о них?
Никита Буянов: Торговцы будут выдавать классические квесты, но упор делается на сюжетные ответвления, которые игрок должен будет расследовать сам без подсказок игры. Находя различные предметы, ключи, записки, общаясь с торговцами, можно будет продвигаться по побочным сюжетным линиям, рассчитывая только на самого себя.
«Канобу»: Какое оружие будет доступно игроку? Будет ли в игре техника?
Никита Буянов: Все оружие предельно реалистичное. Планируется масса образцов оружия с возможностью глубокой модификации. Иногда его можно будет найти в мире игры, но в основном придется покупать у торговцев и обмениваться на барахолке с другими игроками. Техника пока не планируется.
«Канобу»: Попав на задание, группы, относящиеся к двум разным фракциям, смогу вляпаться настолько основательно, что договорятся о совместном прохождении? Вы будете как-то искусственно ограничивать возможности сотрудничества между фракциями?
Никита Буянов: Ограничивать игровой процесс мы не будем. Перед нами стоит задача сделать жизненные ситуации, поэтому объединение для противостояния общему врагу, как и предательство на самом выходе, — это нормальная ситуация, к которой нужно быть всегда готовым.
«Канобу»: Монстры, аномалии и прочая мистика-фантастика входят в программу мероприятий? Или же все будет более сурово и сильно реалистично.
Никита Буянов: Все сурово и реалистично. Ни монстров, ни аномалий.
«Канобу»: Игроки смогут своими действиями менять облик мира: захватывать передовые базы, расширять зону влияния?
Никита Буянов: Это уже программа максимум для режима free roam.
«Канобу»: Будет ли в игре какая-то база, по которой можно будет походить, собрать чемоданы перед заданием и пообщаться с NPC? Или будет минимализм, как и в большинстве современных игр?
Никита Буянов: На старте мы сделаем все это взаимодействие через меню, то есть убежища не будет. В дальнейшем мы сделаем эту нейтральную зону, где можно будет походить по своему убежищу, проверить оружие, пообщаться по рации с торговцами.
«Канобу»: Как в игре выглядит смерть?
Никита Буянов: Бам! И ты мертв. Умереть очень легко и просто: от пули, ножа. Иногда это мучительно: от обезвоживания, от потери крови. Пули, например, ведут себя как реальные пули: они деформируются при попадании, могут расщепиться на несколько частей и сделать совсем больно. Умирая, игрок теряет все, с чем пришел и что нашел в рейде. Твой труп продолжает лежать на локации, пока игровая сессия не закончится, а в режиме free roam он лежит по несколько часов.