Авторы Elden Ring пообещали исправить технические проблемы игры и ошибку с античитом
На официальном сайте Bandai Namco появилось сообщение, в котором разработчики сообщили, что увидели некоторые технические проблемы, с которыми успели столкнуться пользователи сразу же после релиза Elden Ring. Разработчики принесли извинения за доставленные неудобства, а также перечислили список проблем, с которыми игроки столкнулись на данный момент.
- Проблема с слишком завышенной чувствительностью мышки;
- Проблема с невозможностью запустить игру из-за ошибки античита Easy Anti-Cheat — она встречается у пользователей с двухбайтовыми символами в имени аккаунта в Steam;
- Ошибки, связанные с некорректным сохранением на PS5, если консоль неожиданно перезапустилась или если консоль ушла в режим сна;
- Нестабильная частота кадров, провисания и графические ошибки.
Очень чувствительную мышку и проблему с античетом разработчики пообещали исправить в самое ближайшее время. Когда будут исправлены другие проблемы — не уточняется.
Несмотря на впечатляющие показатели по онлайну и по просмотрам на Twitch, Elden Ring получила «смешанные» оценки в Steam — пользователи часто ругают техническое исполнение игры и досадные ошибки, которые иногда не позволяют запустить игру или комфортно играть даже на мощных компьютерах.