28 июня 2018Игры

Авторы Divinity: Original Sin II, Pillars of Eternity и других RPG рассказали о будущем жанра


Авторы Divinity: Original Sin II, Pillars of Eternity и других RPG рассказали о будущем жанра - фото 1

Недавно Rock, Paper, Shotgun поговорил с разработчиками Divinity: Original Sin II, Pillars of Eternity, Wasteland 2 и Torment: Tides of Numenera. Они поделились своими мыслями о будущем ролевых игр и рассказали, какие изменения ждут этот жанр.

Авторы Divinity: Original Sin II, Pillars of Eternity и других RPG рассказали о будущем жанра - фото 2

В середине двухтысячных годов издатели почти полностью отказались от классических CRPG — RPG для ПК, — начало которым дали настольные ролевые игры. Тогда игроков стали больше интересовать проекты вроде Mass Effect или The Elder Scrolls. Вероятно, из-за обилия экшена в них.

В 2012 году жанр получил второе дыхание из-за развития краудфандинга. Появились такие игры, как Divinity: Original Sin, Wasteland 2, Pillars of Eternity и Torment: Tides of Numenera. Тем не менее, по словам журналиста RPS, нет гарантий, что CRPG не потеряет свою популярность вновь.

Самый близкий пример: RPG вроде Torment продаются не очень хорошо. Кроме того, почти каждый месяц выходят похожие игры, и поклонникам жанра трудно выделить на прохождение одного только сюжета очередные 50 часов.

Авторы Divinity: Original Sin II, Pillars of Eternity и других RPG рассказали о будущем жанра - фото 3

Колин МакКомб, сценарист Planescape: Torment и Torment: Tides of Numenera, рассказал, что геймдизайнеры и главы студий, с которыми он общался, хотят, чтобы в CRPG было меньше экспозиции и больше экшена.

По его мнению, в будущих ролевых играх будет значительно меньше монологов и диалогов, а упор будет сделан на более острые и развлекательные тексты. А RPG, в которых акцент сделан на тонны текста, станут еще более нишевыми.

Брайан Фарго, руководитель inXile Entertainment, признался, что Torment: Tides of Numera плохо продалась именно из-за объема диалогов. Wasteland 2, вышедшая перед Torment, в этом плане была более сбалансирована. А в Wateland 3 разработчики сделают фокус на стратегических аспектах сражений в духе XCOM.

Авторы Divinity: Original Sin II, Pillars of Eternity и других RPG рассказали о будущем жанра - фото 4

Глава студии ожидает, что в будущем мы увидим больше игр с «вариативным геймплеем», как в Divinity: Original Sin II, так как они больше привлекают внимание стримеров, которые в свою очередь больше влияют на самих игроков.

Джош Сойер, режиссер обеих Pillars of Eternity, также приводит в пример Original Sin II и считает, что будущие CRPG многое из нее позаимствуют, в том числе и интерактивные механики. В Hitman, по его мнению, не меньше интересных деталей.

В Hitman множество заскриптованных штук с динамическими механиками, которые завязаны на окружении.

Брайан не исключает возможности, что мультиплеер в CRPG станет частым явлением. В Wasteland 3, например, впервые за всю историю серии появится кооперативный режим. Но самое важное — не жертвовать при этом глубиной игры.

Авторы Divinity: Original Sin II, Pillars of Eternity и других RPG рассказали о будущем жанра - фото 5

Не меньше его интересует и идея открытых миров, поэтому он думает, как можно объединить любовь к рассказу историй со свободной многопользовательской игрой в песочнице, как в DayZ или Rust.

Я полностью очарован геймплеем в открытом мире, но в то же время мне нравится рассказывать истории, поэтому мы думаем, как можно объединить эти «миры».

Фарго не единственный, кого заинтересовала эта идея. Студия Otherside Entertainment хочет воплотить ее в своей новой игре — Underworld Ascendant. Это своего рода смесь RPG, immersive sim и “песочницы”, в основе которой лежит физика. Продюсер Крис Сигель считает, что она может вдохновить других разработчиков.

Кроме того, Сигель надеется, что в будущем искусственный интеллект позволит на ходу менять историю в зависимости от выбора игрока. По его словам, это не значит, что в сценаристы будут не нужны, просто такая технология значительно сделает проще производство и повысит качество.

Авторы Divinity: Original Sin II, Pillars of Eternity и других RPG рассказали о будущем жанра - фото 6

Энни ВандерМир Мицода, ответственная за создание ASTRONEER, отметила, что CRPG никуда не денутся, даже несмотря на то, что постепенно разные элементы жанра будут появляться, а после исчезать. Остальные разработчики согласились с ней.

Ян ван Досселар под конец интервью заверил, что CRPG ждет светлое будущее.

Людей всегда будут привлекать хорошие истории. Пока мы можем объединить их с геймплеем на 100 часов, который будет нравиться игрокам, мы никуда не уйдем.

Больше об RPG

Комментарии 21
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
dingor
dingor
Тормент плоха не объемом диалогов, а объемом впустую потраченных тонн текста не несущих ничего. Просто работайте над ошибками, а не говорите, что просто жанр не тот или игроки не те. К тому же есть же и наглядные обратные примеры! Вон, Драгон Эйдж решили вдруг перекраситься и со 2й части предлагать "нечто МЕшное". Стало лучше? Что 2я, что 3я части какая-то бездушная безынтересная хрень, но зато можно трахнуть гнома (я о таком даже не мечтал, но биваркам виднее, что я хочу).
The Black Templar
The Black Templar
Когда-нибудь жанр умрет, потому что всё это делать чудовищно долго, дорого, а современный геймер с трудом читать экраны подсказок умеет. А жаль, я люблю рпг с текстами как в книжке.