07 октября 2021Игры

Авторы Deus Ex и Tomb Raider стали первой ААА-студией с четырехдневным графиком работы


Данное решение сделало Eidos первой ААА-компанией, которая внедрила четырехдневный рабочий график с сохранением заработной платы и без изменений условий труда. Это отметил журналист Джейсон Шрайер (Jason Schreier) в своем аккаунте в Twitter.

Отныне сотрудники Eidos Montreal не будут работать по пятницам, а всего 32 часа вместо 40. Работать разработчики будут в обычном режиме по 8 часов в день. Некоторые элементы рабочих процессов были также оптимизированы — так, сократилась длительность совещаний с 60 до 30 минут.

О причинах внедрения четырехдневной рабочей недели поведал руководитель Eidos Montreal Дэвид Анфосси (David Anfossi) на странице компании.

Он пояснил, что решение внедрить четырехдневный рабочий день стало ответом на изменившиеся условия труда и большую ставка на удаленную работу и гибридный график. Оно призвано повлиять на эффективность и качество труда, а также на общий комфорт сотрудников.

«Мы всегда ставим перед собой цель улучшить качество условий труда и благополучие наших сотрудников», — Дэвид Анфосси, руководитель Eidos Montreal

Eidos Montreal — канадская студия-разработчик, известная по перезапускам серий Deus Ex и Tomb Raider. Последний проект студии — Marvelʼs Guardians of the Galaxy, релиз которого запланирован на 26 октября 2021 года.

Комментарии 1
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Edwynn89
Edwynn89
Только кранчить перед выпуском проекта с графиком 24/7 будут не 3 месяца, а полгода =) А если серьезно, то третий выходной очень круто, но в плане сохранения продуктивности правильнее было бы рабочее время сокращать, т.к. положа руку на сердце на сложной умственной работе невозможно выкладываться на 100% все 8 часов.