Авторы Cyberpunk 2077 рассказали про вариативность, банды и аугментации в игре
Ведущий дизайнер заданий Павел Саско и дизайнер локаций Майлс Тост из CD Projekt RED недавно провели на Tumblr сессию вопросов и ответов, в рамках которой они поделились новыми любопытными подробностями о Cyberpunk 2077. Тезисно пересказываем основные моменты.
- В игре много банд, однако разработчики не стали называть точное количество. По их словам, в ней есть несколько как крупных, так и мелких группировок. Некоторые уже попали в трейлеры: Maelstrom, Voodo Boys и Animals;
- Члены банды Animals помешаны на модификации собственных тел, а Voodo Boys на данный момент сфокусирована на защите собственного сообщества;
- Стать членом одной из банд, судя по всему, у игроков не получится, потому что главный герой ищет свой путь. Зато другие персонажи могут захотеть объединиться с Ви. Например, Джеки;
- Павел Саско надеется, что игра заставит игроков плакать. По крайней мере, он работает как проклятый, чтобы добиться такого эффекта. В свою очередь Майлс пошутил, что если бы он так мог сказать про свои уровни, то это было бы ужасно;
- Разработчики описывают игру тремя словами: make your own. Таким образом они подчеркивают, что у игроков есть свобода выбора, от которого зависит история, геймплей и даже персонаж;
- В «Киберпанке 2077» будут миссии, доступные только в определенное время суток. Именно поэтому в игре есть механика ожидания, которая позволяет быстро сократить время;
- Игроки могут модифицировать фактически все тело главного героя, однако у них не получится изменить его внешность так же сильно, как члены банды Maelstrom, чьи аугментации можно назвать хардкорными;
- Разумеется, в распоряжении игроков будут не только боевые аугментации, но и бытовые. Например, можно поставить имплантаты глаз, в которые встроен переводчик с других языков;
- Разработчики Cyberpunk 2077 до сих пор характеризуют игру в первую очередь как сюжетно-ориентированную RPG с массой возможностей. Именно поэтому они выбрали вид от первого лица — это помогает погрузиться в историю;
- Происхождение протагониста, которое выбирают игроки при создании персонажа, сильно влияет на развитие событий, взаимоотношения с персонажами и финал;
- По ходу прохождения игрокам часто придется принимать различные решения. Однако понять, какие из них повлияют на мир игры, очень трудно. Поэтому, чтобы прийти к одному и тому же финалу, геймерам нужно не только принимать одинаковые решения, но и пользоваться одним и тем же снаряжением;
- Персонажа можно будет полностью персонализировать — начиная от прически и заканчивая разрезами на лице, которые мы видели в трейлере у Ви;
- В Cyberpunk 2077 будут различные мини-игры, в числе которых автогонки, боксерские поединки и стрельба по мишеням. Туда же разработчики относят и хакинг;
- Если прокачать инженерную «ветку», то игроки смогут управлять роботом, которого в свою очередь можно всячески улучшать, чтобы открывать новые способности.
Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на PS4, Xbox One и PC. Прежде разработчики рассказали о системе уважения уличных группировок. А Киану Ривз поделился своими впечатлениями от концепта игры. В свою очередь глава Xbox раскрыл секрет того, как удалось сохранить в тайне появление актера на E3 2019.
Да хватит уже!
Шатап_энд_тэйк_май_мани.жпег
С самой Е3 кидаю деньги в монитор, но дата релиза от этого не приближается. Может кто знает, что еще можно сделать?