Авторы атмосферного шутера Luna Abyss вдохновлялись NieR: Automata и Dark Souls
Автор издания VG247 пообщался с разработчиками атмосферного шутера Luna Abyss. Ему также удалось немного поиграть в игру во время конференции GDC.
По словам журналиста, Luna Abyss выделяется своей атмосферой «мрачного и металлического» ужаса. Игра одновременно напомнила ему BioShock, NieR: Automata и Returnal.
Сюжет повествует о заключённом, отбывающим свой срок на таинственной Красной Луне, возникшей на орбите Земли 250 лет назад. Главный герой изучает небесное тело, но оно такое же таинственное, как и красные глаза протагониста.
Бенни Хилл (Benni Hill), креативный директор проекта, рассказал о большой любви разработчиков к мрачным вселенным и динамичным экшенам. И сравнение с NieR: Automata возникло не случайно:
Игры, которыми увлекались я и арт-директор Гарри Корр (Harry Corr), были больше ориентированы на экшен. Нам нравятся темные и таинственные места — мы большие поклонники NieR: Automata, как и Dark Souls с Bloodborne. В нашей карьере был момент, когда мы просто решили: «Да, давайте просто сделаем это и создадим игру, которую мы любим» — рассказал Хилл.
Bonsai Collective, студия разработчиков, очень заинтересована в игре. Хилл рассказал, что источниками вдохновения также послужили манги «Евангелион» и Blame! , а в основу антуража легли различные архитектурные сооружения, выполненные в стиле брутализма.
А в работе над механиками стрельбы авторы опирались на жанр bullet-hell. Они стремились создать шутер, в котором игроки «прочувствуют» каждый выстрел. Динамика и напряжённость в боях достигается за счёт сохранения дистанции и фокусировки на происходящем, а не постоянных рывках, как это сделано в Doom Eternal.
Автор VG247 отметил, что Luna Abyss действительно выделяется на фоне остальных шутеров, благодаря чему запоминается. Теперь журналист с нетерпением ждёт релиза игры, что выйдет на PC и PS5. Разработчики пока не объявили даже приблизительную дату выхода проекта.