Автор серии «Метро 2033» считает, что в играх важнее история, и назвал сюжет «Трансформеров» тупым
Автор серии книг «Метро 2033» и сценария для Metro: Exodus Дмитрий Глуховский поделился своим взглядом на важность истории в играх и фильмах. Он считает, что сюжет всегда должен стоять над графикой, а в качестве плохого примера привел «Трансформеров».
Писатель не отрицает, что развитие технологий помогает лучше передавать эмоции персонажей. Однако графика не должна становиться основой для всей игры. Глуховский провел аналогию с 3D-фильмами:
Как много времени пройдет, прежде чем вы перестанете замечать, что все в 3D? Думаю, минут пять? После этого история либо резонирует с тобой, либо нет.
Масштабность и впечатляющая картинка, как считает Дмитрий, вовсе не играют решающую роль в получении удовольствия от произведения:
Если вы пойдете на «Трансформеров», то вас вырвет через пять минут, причем не важно, с 3D-очками или без, ведь история там настолько тупая. В сериале «Во все тяжкие», где 3D нет вообще, около трех площадок и пять актеров. И ты не можешь оторваться от просмотра, настолько там все напряженно и захватывающе. В этом вся суть. История всегда важнее.
Наш редактор Сергей Цилюрик, пожалуй, согласился бы с подобным утверждением. Он в своем материале выдвинул три весомых тезиса о важности сюжета в видеоиграх. А вот Денис Князев уверен, что история в играх переоценена и зачастую не нужна.
Metro: Exodus выйдет 15 февраля 2019 года на PS4, Xbox One и PC.
Ну судя по тому что, у в игре(книг не читал) красные хуже фашистов, историю гражданин Глуховский знает очень плохо.