Продюсер Final Fantasy 16 задумался о надобности нумерации будущих игр серии
В интервью изданию GQ продюсер Final Fantasy XVI Наоки Йошида поговорил о нумерации игр серии — он посчитал, что «пришло время убрать цифры из названий будущих игр Final Fantasy».
Разработчик объяснил это тем, что нумерация — это дополнительная трудность для маркетинга и продвижения игры, а также для новичков серии. Из-за постоянной нумерации разработчикам каждый раз приходится пояснять, что игрокам не нужно играть в предыдущие части франшизы, чтобы понять, что происходит, например, в грядущей Final Fantasy 16.
Наоки Йошида отметил, что он уже обсуждал этом момент с начальством, однако не сказал — согласились ли руководители с его доводами. Тем не менее он посчитал, что если убрать нумерацию в будущих играх, то игрокам от этого станет легче и они не будут воспринимать франшизу Final Fantasy как комикс, который нужно читать от начала и до конца. Он также дополнил, что наличие чисел в будущих Final Fantasy 17 или 18 будет целиком лежать на ответственности отдела маркетинга и тех, кто будет эти игры разрабатывать.
Релиз Final Fantasy XVI на PS5 состоится 22 июня эксклюзивно для PS5. Ранее игровые СМИ начали публиковать новые превью, тепло встретив новое творение Square Enix.