18 декабря 2015Игры
Обновлено 31.12.2015

Автор BioShock объяснил, почему в его новой игре будет открытый мир


Автор BioShock объяснил, почему в его новой игре будет открытый мир - фото 1

На днях мы писали о том, что новая игра Кена Левина будет шутером от первого лица в открытом мире. В подкасте On Point создатель BioShock рассказал, почему он решил делать именно открытый игровой мир.

Левина очень волнует вопрос повторного прохождения игр с первоклассным сюжетом. В играх-блокбастерах сюжет для одного игрока постепенно исчезает. Таких игр, как BioShock, делают все меньше и меньше.

Такие игры очень дорого делать — и если игроки платят 40, 50 или 60 долларов, им нужно, чтобы игра длилась дольше 10-12 часов.

После окончания работ над BioShock Infinite Левин задался вопросом: «Как нам построить сюжетную игру в том же духе, что и раньше, но при этом сделать так, чтобы ее можно было проходить снова и снова, и игра бы менялась и реагировала на действия игроков?»

Ответом оказалась игра, в которой игроку даются несколько вариантов решения проблемы — а дальше он выбирает путь развития сюжета самостоятельно. Левин называет данный подход «нарративным “Лего”» — сюжет складывается из множества подбираемых игроком элементов. Безымянный пока проект — первая игра Левина после ухода из Irrational Games в 2014 году.

Комментарии 60
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
SWWWWR
SWWWWR
А мне кажется ответ куда проще: Просто при помощи открытого мира можно сюжетную компанию на 4-5 часов продлить часов этак на 20, 30. И то, просто потому что вам надо будет "пилить" из одного конца карты в другой, минимум, минут по 20, а там по пути ещё с десяток-второй побочных квестов возьмёте... Ну и, в конце концов, "потому что так модно". Посмотрите на тех же Bethesda. Сюжет часов на 5, проходишь примерно за 20. И примерно 75-80% времени-это исследование однотипных пещер и путешествие из одного конца карты в другой.