Автор BioShock объяснил, почему в его новой игре будет открытый мир
На днях мы писали о том, что новая игра Кена Левина будет шутером от первого лица в открытом мире. В подкасте On Point создатель BioShock рассказал, почему он решил делать именно открытый игровой мир.
Левина очень волнует вопрос повторного прохождения игр с первоклассным сюжетом. В играх-блокбастерах сюжет для одного игрока постепенно исчезает. Таких игр, как BioShock, делают все меньше и меньше.
Такие игры очень дорого делать — и если игроки платят 40, 50 или 60 долларов, им нужно, чтобы игра длилась дольше 10-12 часов.
После окончания работ над BioShock Infinite Левин задался вопросом: «Как нам построить сюжетную игру в том же духе, что и раньше, но при этом сделать так, чтобы ее можно было проходить снова и снова, и игра бы менялась и реагировала на действия игроков?»
Ответом оказалась игра, в которой игроку даются несколько вариантов решения проблемы — а дальше он выбирает путь развития сюжета самостоятельно. Левин называет данный подход «нарративным “Лего”» — сюжет складывается из множества подбираемых игроком элементов. Безымянный пока проект — первая игра Левина после ухода из Irrational Games в 2014 году.