14 мая 2014Игры
Обновлено 27.07.2015

Арт-директор Halo 4 устроился в Oculus VR


Кеннет Скотт. Источник изображения: halouniverse.it

Кеннет Скотт. Источник изображения: halouniverse.it

Художник Кеннет Скотт стал арт-директором Oculus VR и соберет команду разработчиков, которая займется проектами для очков виртуальной реальности Oculus Rift. Об этом говорится в твиттере компании.

С 1998 года Скотт работал в id Software, а в 2008 году устроился арт-директором в 343 Industries. Он подыскал команду художников и был арт-директором Halo 4. Скотт уволился оттуда в январе 2014 года и переехал поближе к семье в Калифорнию: незадолго до этого его супруга Коррин Ю перешла из 343 Industries в Naughty Dog из Санта-Моники. Тогда Скотт договорился, что будет консультировать коллег удаленно, но осталось ли это соглашение к силе, неизвестно.

Ранее в Oculus VR пришли геймдизайнер Джон Кармак из id Software, творческий директор студии Мэтт Хупер. В январе 2014 генеральный директор Oculus VR Брендан Айрайб и руководитель отдела по связям с разработчиками Аарон Дэвис сказали, что Кармак возглавит внутреннюю команду разработчиков. Позже к компании присоединились трое сотрудников Valve: ведущий конструктор устройства виртуальной реальности Атман Бинсток, инженер Майкл Абраш и программист Аарон Николлс.

Oculus Rift — очки виртуальной реальности, которые создают иллюзию, будто игрок находится внутри игрового мира. Разрабатываются компанией Oculus VR. Первый прототип представил программист Джон Кармак на выставке E3 в июне 2012 года. В декабре 2013 года Oculus VR получила от инвесторов $75 млн. В марте 2014 года конференции GDC появился новый прототип, поддерживающий разрешение 1080p и потерявший в весе по сравнению с предыдущим. Обновленные девкиты начнут поступать оформившим предзаказ по цене $350 в июле. Всего Oculus VR уже получила более 85 тыс. заказов на девкиты Oculиs Rift. Свои устройства виртуальной реальности также разрабатывают GameFace Labs, Avegant, Vrelia, Technical Illusions, Microsoft и Sony. Valve тоже готовила прототип, но в январе 2014 года компания предпочла поддержать Oculus VR, чтобы помочь довести до ума ее очки. В марте Facebook купила Oculus VR за $2 млрд.

Комментарии 2
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
starwalker
starwalker
чё-то мутят
Sylph
Sylph
Скоро все будут работать на oculus. Учитывая количество выдающихся дизайнеров и программистов прибившихся к проекту окулуса, боюсь там скайнет клепают XD