«Алису» научили отправлять властям голосовые жалобы пользователей
Голосовой помощник «Алиса» от «Яндекса» снабдили навыком отправки голосовых жалоб в органы власти. Новое умение «Алисы» разработано АНО «Диалог». Об этом пишут «Ведомости».
Нарекания от пользователей поступают в систему «Инцидент менеджмент» и автоматически фиксируются с помощью специального алгоритма. Дальше они передаются в соответствующее профильное ведомство. Обещают, что среднее время ответа на жалобу составляет четыре часа.
На рассмотрение принимаются только «конструктивные сообщения» — те, которые разные органы власти смогут сразу взять в работу. Также обещают, что «Алиса» не будет подслушивать пользователей в фоновом режиме и передавать их слова в «Инцидент менеджмент».
Голосовые жалобы через «Алису» доступны на всех поддерживаемых ею устройствах и сервисах, включая «Яндекс.Браузер», приложениях «Яндекс», «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор», а также в «Яндекс.Станциях».
- Суперкомпьютер «Яндекса» вошёл в список двадцати самых мощных компьютеров в мире
- Обзор «Яндекс.Станции Мини»: новая умная колонка с улучшенным звуком и дисплеем
- Медиасервисы «Яндекса» показали рост выручки на 143% в третьем квартале 2021 года
Обложка: Яндекс