Абрамс делает боевик про Вторую мировую — ищем связь с «Кловерфилдом»
Джей Джей Абрамс продюсирует Overlord — триллер о Второй мировой со сверхъестественными элементами. Название отсылает к операции «Оверлорд» по высадке войск Союзников в Нормандии. Боюсь даже представить себе, что тут взбредет в голову нашим прокатчикам.
Режиссером выступит Джулиус Эйвери, написавший и поставивший австралийский криминальный триллер Son of a Gun (в нашем прокате — «Молодая кровь»). Сюжет фильма — о двух американских парашютистах со сбитого над Нормандией самолета, которые натыкаются на оккультный фашистский эксперимент (скорее всего, это самые обычные зомби-нацисты). Оригинальный сценарий «Оверлорда» написал довольно-таки посредственный автор Билли Рэй (Flightplan, Breach, американский ремейк State of Play и первые «Голодные игры»), но переписал очень талантливый Марк Л. Смит, автор «Выжившего» с Ди Каприо.
Как и все оригинальные жанровые фильмы, продюсируемые Абрамсом и его компанией Bad Robot, Overlord может в любой момент стать частью «единой вселенной» «Кловерфилда». Ранее такой переработке подверглись фильм «Подвал», превратившийся в «Кловерфилд, 10», и God Particle, который теперь тоже считается счастью канона «Кловерфилда». Канон получается очень расплывчатый: зомби-нацистов в него включить не труднее, чем инопланетное вторжение или путешествие в параллельные вселенные.