30 главных игр 2018. Monster Hunter: World — самая увлекательная «гриндилка»
Я прекрасно знал, что меня ждет, когда покупал Monster Hunter: World — бесконечный гринд, огромные монстры размером с пятиэтажку (иногда поменьше), тонны оружия, снова гринд, милые котики и, конечно, еще немного гринда.
И это нормально — не в первый раз, в конце концов: я и на Diablo потратил десятки сотен часов, и на шутеры вроде Destiny и Warframe. В общем, новая Monster Hunter дала мне именно то, чего я от нее ждал, и это прекрасно.
Причем поначалу игра удачно прикидывается обычным современным ролевым экшеном, разве что без опенворлда. Да, задания однообразные, но с постановкой, плюс в первые часы особо гриндить не заставляют. Уникальных монстров, правда, мало, зато первую встречу запоминаешь надолго. Получаешь задание, идешь по следу, думаешь, как твое оружие справится с новым монстром, огребаешь и затем возвращаешься подготовленным.
Эти первые часы — пожалуй, важнее всего в игре. За это время вам нужно понять, зайдет ли геймплей, не надоест ли заниматься одним и тем же ближайшую сотню часов и так далее. Это действительно важно, потому что многих подкупает красивая картинка и радостные отзывы фанатов, но игра предлагает не то, чего ожидают неподготовленные игроки. Их понять можно — не каждый день встречаешь игру, где на подбор правильной экипировки и выслеживание противника может уйти столько же времени, сколько и на сражение с монстром.
С ходу освоиться в Monster Hunter: World очень сложно. Четырнадцать видов оружия, пять стихий, каждая действует на конкретных врагов по-своему, причем оружие тоже имеет свой тип атаки для разных частей тела. Противники обладают несколькими уязвимыми точками, своими повадками, движениями, они по-разному реагируют на те или иные раздражители — короче, узнать и заучить в этой игре придется ОЧЕНЬ много всего.
И это даже до того, как вы пересечете границу «низкий ранг — высокий ранг», и Monster Hunter: World раскроется полностью.
Поначалу «хайранг» не кажется чем-то особенным. Мобы мощнее, квесты другие, видов врагов больше — это все очевидно. В каждой игре такое бывает — не привыкать. Но все изменится, когда вы встретите ящерку по имени базельгейс. Эта летающая крепость появится совершенно внезапно и быстро объяснит разницу между «лоурангом» и «хайрангом».
Фанаты дали этому монстру очень говорящее имя — B-52. Нет, не в честь алкогольного шота, а в честь одноименного стратегического бомбардировщика.
Впрочем, базельгейсу еще понятно как противостоять: от него и вовсе можно убежать, его можно закидать навозными бомбами — и тогда он сам улетит.
Но есть в MH: W противники куда страшнее и опаснее. Речь про древних драконов, из-за которых все собственно и происходит. Это не всегда именно драконы (среди них есть, например, единорог), однако потрепать вам нервы все равно сможет каждый из них.
В Monster Hunter: World вы будете заниматься гриндом и сражаться с огромными монстрами до самого финала — и продолжите делать то же самое после. Охота за рейдовыми боссами вроде той же Кульвы Тарос, ожидание новых противников и погоня за самыми крутыми самоцветами и гамма-экипировкой.
Если вы любите гриндилки, то Monster Hunter: World станет для вас отличным подарком. Эмоции от победы над очередным огромным монстром сложно передать словами, особенно когда у вас получилось это сделать на последнем издыхании, а потом еще и получить именно то, чего вам хотелось.
Словом, прекрасная игра.
Proxy я вызываю тебя!
Команда хакеров CODEX сообщила об успешном взломе Monster Hunter World...