19 января 2017Интернет

18-летний блогер из Гомеля раздевает девушек на стримах


18-летний Андрей Бурим из Гомеля устраивал стримы под ником Mellstroy. На трансляциях блогер созванивался с девушками по Skype и предлагал им раздеться в ходе игры «на желания» либо за лайки в социальных сетях. Поскольку среди девушек были несовершеннолетние, стримером заинтересовались сотрудники милиции Беларуси. На историю обратил автор Telegram-канала «Технологии, медиа и общество» Андрей Бродецкий.

18-летний блогер из Гомеля раздевает девушек на стримах - фото 1

На момент написания заметки канал Mellstroy заблокировала администрация YouTube. До этого 18-летний стример набрал около 50 000 подписчиков.

На YouTube полно нарезок с трансляций Бурима, но некоторые из них видеохостинг блокирует за нарушения правил сообщества.

Mellstroy уговаривал девушек раздеться и покрутиться на камеру. За это ютубер обещал лайки и подписчиков на их аккаунты в ВК и Instagram.

Внимание милиции Бурим привлек после того, как на стримах появились несовершеннолетние девушки. Сотрудники УВД Гомельского облисполкома изъяли компьютер стримера для экспертизы и пригласили специалистов для проверки записей стримов на признаки порнографии.

Найти Mellstroy пока не удается – родители не знают, где он. По данным УВД, Андрей Бурим не учится и не работает.

Несмотря на то, что стример в бегах, это не мешает ему появляться во «ВКонтакте».

18-летний блогер из Гомеля раздевает девушек на стримах - фото 2

На одном из стримов Mellstroy объяснил свою деятельность нехваткой денег:

Моя семья совсем не богатая. Есть нечего. Мать работает в киоске, батя – на заводе. Знаете, сколько он получает? 5 миллионов [~15 тыс. российских рублей – ред.]. А нас четверо — брат, я, мать и отец. Хожу в кроссовках зимой. Благодаря вам я зарабатываю больше всех.

Комментарии 93
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
Аккаунт заморожен
Аккаунт заморожен
Комментарий был удален
Linuksoid_
Linuksoid_
Действительно, зачем идти работать, лучше фигнёй на ютубе заниматься и плакать, что денег нет.