07 февраля 2018Киберспорт
Обновлено 07.02.2018

13 млн смертей от сковороды и другая занимательная статистика PUBG


Разработчики Playerunknown’s Battlegrounds опубликовали статистику шутера за период, когда он находился в раннем доступе. Выжимка затрагивает не только продажи, но и многие игровые аспекты — оружие, транспорт и курочку.

  • С марта по декабрь 2017 было продано более 26 млн копий игры. Число собрано со Steam и аналогичных площадок.
  • Куриный обед был подан более, чем 130 млн раз. Этого достаточно, чтобы обеспечивать все население Исландии в течение года.
  • 13 млн и 400 тыс. раз игроки погибли от сковороды. Жертвы появлялись каждые две секунды.
  • Пиковое единовременное количество игроков —3 148 000.
  • С марта по декабрь в игре провели более 2.5 млрд часов, а если точнее — 310 тыс. лет. Примерно 315 тыс. лет назад на земле появился Человек Разумный.
  • Комплект перевязки использовали более 10 млрд раз. Каждую секунду их применяют примерно 439 игроков.
  • Любимое оружие — M416. Его экипировали 55 млрд раз. На втором и третьем месте расположились M16A4 и AKM соответственно.
  • Любимый транспорт — УАЗик. За 6 млрд и 630 млн поездок тахометры насчитали 4 миллиарда и 778 млн километров, что эквивалентно 12 430 путешествиям на Луну.

PUBG появилась в раннем доступе 23 марта 2017 года, а релиз игры с патчем 1.0 состоялся 20 декабря. Игра стала самой популярной за всю историю Steam.

Комментарии 6
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Саша Скворцоввв
Саша Скворцоввв
Переводчик на Канобу от бога. 26 млн копий было продано, но! "Куриный обед был подан более, чем для 130 млн игроков." В оригинале сказано, что куриный обед, был подан более 130 млн РАЗ.