07 февраля 2018Киберспорт
Обновлено 07.02.2018
13 млн смертей от сковороды и другая занимательная статистика PUBG
Разработчики Playerunknown’s Battlegrounds опубликовали статистику шутера за период, когда он находился в раннем доступе. Выжимка затрагивает не только продажи, но и многие игровые аспекты — оружие, транспорт и курочку.
1 фото
- С марта по декабрь 2017 было продано более 26 млн копий игры. Число собрано со Steam и аналогичных площадок.
- Куриный обед был подан более, чем 130 млн раз. Этого достаточно, чтобы обеспечивать все население Исландии в течение года.
- 13 млн и 400 тыс. раз игроки погибли от сковороды. Жертвы появлялись каждые две секунды.
- Пиковое единовременное количество игроков —3 148 000.
- С марта по декабрь в игре провели более 2.5 млрд часов, а если точнее — 310 тыс. лет. Примерно 315 тыс. лет назад на земле появился Человек Разумный.
- Комплект перевязки использовали более 10 млрд раз. Каждую секунду их применяют примерно 439 игроков.
- Любимое оружие — M416. Его экипировали 55 млрд раз. На втором и третьем месте расположились M16A4 и AKM соответственно.
- Любимый транспорт — УАЗик. За 6 млрд и 630 млн поездок тахометры насчитали 4 миллиарда и 778 млн километров, что эквивалентно 12 430 путешествиям на Луну.
PUBG появилась в раннем доступе 23 марта 2017 года, а релиз игры с патчем 1.0 состоялся 20 декабря. Игра стала самой популярной за всю историю Steam.
Комментарии 6
Переводчик на Канобу от бога.
26 млн копий было продано, но! "Куриный обед был подан более, чем для 130 млн игроков."
В оригинале сказано, что куриный обед, был подан более 130 млн РАЗ.
Всё об играх и железеИгровая платформа _