03 сентября 2017Игры
Обновлено 03.09.2017

10 удивительных игровых механик, которые от вас скрывают разработчики


10 удивительных игровых механик, которые от вас скрывают разработчики - фото 1

Дженнифер Шойрле, игровой разработчик из студии Opaque Space (в настоящий момент работающей над VR-игрой Earthlight), предложила другим разработчикам поделиться скрытыми механиками из известных игр.

Сам призыв звучал так:

Это, геймдев, расскажи мне о прекрасных механиках, которые скрыты от игроков, но при этом передают определенное чувство.

Первый пример Шойрле привела сама:

Assassin’s Creed и Doom считают последний процент здоровья за большее количество хитов, чтобы создать ощущение, что вы только-только выжили

Джейн Ын из Campo Santo рассказала о тайных механиках Firewatch:

В Firewatch мы учитываем, если игрок не реагирует на реплику в диалоге

Игра реагирует на то, что игрок не ответил на реплику, и это помогает создать ощущение, что собеседник живой

Разработчик Hi-Octane, футуристической гоночной игры Bullfrog (помните этот хит на PC 1995 года?), Алекс Трауэрс, рассказал об очень смешном и простом приеме:

В Hi Octane мы просто показывали разные характеристики машин, ничего не меняя под капотом

Дизайнер BioShock Пол Хелквист рассказал о своем варианте описанной Шойрле техники «последнего процента»:

В BioShock вместо вашего последнего хитпойнта вам засчитывали 1-2 секунды неуязвимости, чтобы больше моментов «уфф, вы выжили»

В этом же признался и Рик Лесли, разработчик Middle-earth: Shadow of Mordor:

В Shadow of Mordor, я добавлял здоровье участвующему в дуэли урукхаю, чтобы было зрелищнее!

Ванкуверский инди-разработчик Чеви Рэй (ролевая игра ikenfell) рассказал о механике платформеров, скопированной из мультфильмов Warner Bros.:

У нас есть термин «время койота»: когда игрок уже сошел с платформы и нажал прыжок, прыжок все равно работает

Томми Томпсон объяснил странное поведение Чужого в Alien: Isolation

У ксеноморфа в Alien: Isolation два мозга, один из которых всегда знает, где вы, и дает подсказки второму мозгу, контролирующему тело пришельца

Тонкости поведения врагов Far Cry 4::

Far Cry 4 специально занижает точность и наносимый урон NPC рядом с игроком, что позволяет вам почувствовать себя крутым

…и зомби в Left 4 Dead.

Left 4 Dead не дает расслабиться, специально выбирая мишенью либо самого отдалившегося от группы, либо собравшего меньше всего агрессии игрока

Ну а самым удивительным фактом поделился Кен Левин:

Первые выстрелы врагов в BioShock всегда мимо цели… так было задумано и, по-моему, имплементировано в игру. Никакой внезапности!

Комментарии 31
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Fаtum
Fаtum
Переводы - жесть...