Sekiro: Shadows Die Twice – отзывы об игре

/10
Оценить

Только что прошёл эту с позволения сказать игру... Ощущение такое будто сам лично прошёл сквозь огонь и медные трубы; устал физически и морально. Sekiro это новая веха в творчестве Fromsoftware, столько боли и страданий нет ни в одной souls игре и при этом мысли забросить прохождение на сороковом трае очередного босса хоть и возникали, но отметались моментально. Это нужно пережить самому и никакого ютуба и спойлеров. Sekiro игра уникальная с уникальной же прокачкой - прокачивается сам игрок. Когда глядя на титры вспоминаешь первые шаги в мире Sekiro становится смешно; первый минибосс, босс, сколько негатива и злости... Щенок...

Это не Дарк Соулс и не ББ, это Секиро !) Просто воспринимайте ее, как что-то новое и сложное, нужно заново переучиваться после предыдущих фромовских игр. Я прошел несколько раз ДС, ББ, но секиро оказался для меня сложным... особенно бесят некоторые сюрпризы, как например с боссом-обезьяной, это было... неожиданно и ожидаемо от фромов )) А так, чтобы там ни говорили, это игра от создателей Дарк Соулс, это чувствуется, красивейшие локации, сложные противники, запутанная история, ты должен копать сам, если хочешь что-то понять. Секреты, мне понравилось, что ты находишь намек на местонахождения секретки, но чтобы этот секрет найти, нужно самому, по скудным описаниям найти иглу в стоге сена ) было интересно. Игру рекомендую всем, кому интересны творения Fromsoftware, она может понравится, а может и нет, но это все тоже качество и сложность, она точно не оставит вас равнодушным. "О Боже, 10 из 10 !!!"(с) =)

Игра определенно не для всех. Думаю что люди с IQ ниже 120 вряд-ли ее осилят. Тактически очень серьезная игра где нужно думать, строить свои тактические паттерны в битвах против боссов и как это принято и софтверов правильно анализировать полученную информацию. Пожалуй самая глубокая боевая система из всех игр что я когда либо играл, здесь не получится пробежать игру при этом не разузнав по пути всю даваемую скрытую информацию, а если пробежали тогда страдайте. Это игра больше не про смерть, а как раз таки про жизнь - про жизнь настоящего, хардкорного и глубокого синглплеера который к сожалению в последние годы все менее популярен у разработчиков.

Пройти разок стоит, но не более того. Боевая система откровенно ломается после нг+3 (не в вашу пользу естественно). А у неё и без челленджей есть серьёзные проблемы. Скилы не работают - они бесполезные, тупо для пафоса. Стелс убер примитивный, протезы далеко не все используешь. На персонажей в катсценках насрать. Прошёл на платину - забыл. До Соулсов ей как до луны.

Собственно нам дают поиграть в тот же соулс (любой) уже надцатый раз. Сама, с позволения сказать игра, внезапно типичный соулс.А конкретно занудное, бессюжетное(ну ладно, почти бессюжетное), бессмысленное, искуственно затянутое идиотскими механиками гумно. Причем игра не сложная, а именно занудная. Кто не наигрался в денди - пожалуйста. Мне же от игр нужно нечто большее.

Как-то уж все очень хорошо у студии From Software. Так хорошо, что даже страшно. Иные, с позволения сказать, авторы уже давно бы опустили планку, ушли на конвейер и т.д. Но эти ребята на данный момент заслужили все награды и восторженные возгласы. После культовой DS и BB они решили отойти от набившей оскомину формулы и сделали эксперимент. Получился Секиро. И получился достойно.

Дизайн, музыка Юки Китамуры, наконец вменяемый сюжет. А какая смачная и занимательная боевка, которая лишь на первый взгляд кажется незамысловатой. Ну и фирменный почерк Фром чувствуется в каждом пикселе. Проект очень достойный, но не без минусов: ломаные хитбоксы местами шокируют, да и повторений довольно много. Тем не менее, они несущественны.

С выходом этой игры различным мировым организациям, которые присваивают рейтинги медиапродукции, стоит ввести новую категорию и обозначить ее буквой И - для извращенцев. Ведь целевую аудиторию данного проекта иначе не назвать.
Мало того, что враги сильные, полубоссы и боссы вообще дикие, но, блд, уровень сложности нельзя выбрать, попыток, блд, всего 2 или 3, потом начинай область сначала и все враги живы, долби их заново,ну или стелс. После смерти теряешь часть денег и октава опыта, да ещё придумали болезнь, если часто дохнешь.Камера живет своей жизнью, автозахват включенный мешает, отключишь - постоянно в куче врагов получаешь по щам. Ну кто такое ещё мог придумать и для кого? Азиаты-садисты для изращенцев-мазохистов.

Нет, это даже не близко к играм ДС или ББ. Тут из общего можно отметить лишь вторичный сюжет, как всегда бессмертие, возжигание огня/перерождение наследников с кровью жракона. Отсутствие вариативности в прохождение, всю игру только и делай что маши катаной и лишь крайне редко используй бесполезный в большинстве случаев протез. Весь бой это бестолковое ковыряние противника катаной в блок, с переодическим блокированием урона от вражины. Вся вариативность к убийствам неписей сведена к слежубщему: ковыряй-блокируй-ковыряй-блокируй-смерт. удар, просто поменяйте блок и атаку местами. Невероятно интересная механика, банальное задрачивание таймингов. Но есть же зрелищные приемы ниндзюцу, от которых толку-то и нет, но ведь ГГ так красиво их исполняет, что еще для счастья надо. Часть нововведений, типа микири, работает наверное только на обычных мобах, так как я что-то не припомню боссов которым бы сия дрянь хоть немного сносила концентрацию. Нет смысла описывать сложность созданную на пустом месте, слабый дизайн локаций да и героев, наинелепейший стелс, скучный геймплей с переодическими прыжками на резинке от трусов... Да это не РПГ, но это даже с трудом тянет на слэшер... Если хотите максимально кастрированную souls-like, игру, то вперед, дерзайте

Ааа! Геморрой вылез от натуги! Зараза, только недавно залечил! Вот это япономати меня встряхнули. В общем, для меня это лучшая игра господина Миядзаки, ну, после первой DS, ясно дело. Вот сказать без всяких подлостей? Эта поездочка по феодальной Японии была незабываема: интересностей всяких повидал, а как жопу иногда припекало, аж скалкой по столу колотил, аладьи в экран швырял, да борода сызново поседела. Такое со мной в последний раз случалось в Пенсионном фонде. Для меня игра стала очень упрощённой, прямолинейной, прилизанной для массового подростка. Многие претензии к игре обоснованы. И с финальным боссом они перемудрили. Это был сущий взрыв купорок в моём погребке. Но, несмотря на погрешности, история Секиро запомнится надолго.

Хорошо, очень хорошо, затягивает - есть вот это вот, радость от того что навалаял таки этому мудацкому боссу наконец. Из того что очень понравилось - боссы рядом с идолами, далеко бегать не надо, идолов вообще по ощущениям заметно больше чем костров - эт конечно хорошо. Вот то что боссы повторяются - вот это вот, вот прям плохо, вот прям бесит, боссы хоть и сложные (ужас как сложно бывает с ними - а то ли еще будет, тк прошел не все, в ДС как то попроще казалось) - но не интересные в основном, что малость расстраивает. Но много лучше чем Nioh (который говно). А вот Lord of Fallen и Surge - понравились больше. Так что г-н Мидзяки пусть в другой раз более лучше старается - только 8 ставлю, для кого то 8 это и так хорошо, но для серии соулс маловато будет!

Игра хорошая, на любителя, я бы поставил балов 8-9 из 10, но моя посылка с али экспресса потерялась, а гг узкоглазый, поэтому у меня такая ненависть и зубы скрипят, только 2 бала крч

Поверьте она не стоит ваших нервов. И, она совсем не похожа на Дарк и Nioh

Оказуалили фромы игрушку, чтобы народ не парился с рпг-элементами, теперь это просто экшен, ну тоже неплохо. Почему-то некоторых чего-то от сложности горит, но это кто никогда в слэшеры выше нормала не играл.

Самая скучная,скудная и кривая игра,которой до ДС серии очень и очень далеко.В ней ты страдаешь не только от того,что ты криворукий, а ещё и от игровой импотенции разработчика. Эксперимент не удался (как по мне), очень много контента и механик ,похоже,выпилено. Это не полноценная игра-это технодемка.

Приятно, что формы не стоят на месте и развиваются. При всей сложности игры, хочется пробовать еще и еще, чувствуешь как растет личный скил "криворукости". Здесь шикарный левел дизайн, лор, боевка, боссы, куча секретов. Игра года однозначно. Жду следующее детище от лучших разработчиков.

Жестко. Горит ясно и в правильном направлении... у меня нервов не хватило, а я прошёл все серии дарк соулс... или я криворуким стал, или же игра расчитана на то, что все криворукие.

Больно, красиво, не интересно, но зато сложно, там ты реально можешь стать хорошим воином и друзья тебя зауважают, если конечно играли в Секиро...

Минус: все ограничено, кроме мобов. То есть если в хардкорных играх тебя хотя бы угождают всякими зельями, заклинаниями, чтобы ты не сдох спервова удара, то тут... тут пи...ец.

Сложнее Дурк Сулса третьего,Сетинг красивый,а вот боевая система не особо мне понравилась,уворотами почти не пользовался ибо хитбоксы хлипкие. Сгорел несколько раз,проходить не буду ибо я не привык к таким игрулькам и вообще я тот ещё казуал имхо!

10 из 10 если можно было бы трансформировать руку в колокол на веревке. А так только 9 из 10.

Фром создали отличную боевую систему, на которой держится вообще все, в остальном чуть ли не слабая часть серии: скучные мобы, боссы, почти все(!) навыки бесполезны, как и протезы, из локаций половина весьма интересны, а другая половина просто ничто, отсутствие вариативности во всех аспектах, очень слабый ИИ, ужасная система прокачки: полезные навыки самые дешевые, дойдя до конца ветки понимаешь, что потратил ресурсы ни на что - касается как навыков, так и протезов, в игре зачем-то сделали два "рута", но один из них абсолютно покалечен и интересен только одной фазой своего босса, в то время как в другом ряд боссов, локаций и ключевых предметов (маска, лазулит), интересная дилемма в концовке очень слабого сюжета полностью смазана наличием "правильного" выбора, повторение одних и тех же тропов Миядзаки, игра создает ощущение что она пытается не быть Дарк Соулс, но Миядзаки по-другому просто не может и получается та самая игра с другим набором возможностей, но все теми же фишками и проблемами. В целом хорошая Action-RPG, но могло быть гораздо лучше, если бы авторы не ходили по кругу и научились уже наконец балансить возможности в игре. В любом случае, я надеюсь что боевая система это перезапуск условной серии и следующая часть разовьет ее и исправит проблемы с вариативностью.

Игра созданная для целевой аудитории DS серии игр.

Игра суперская, не 10из10, только потому что я такой козёл не люблю восточную культуру.

Серия выросла, стала более динамичная и быстрая

Жопу рвёт также как и от предыдущих игр разработчика.

Сложность ради сложности. Игры так не работают.

Что понравилось:
- Дизайн локаций.
- Приемлемая графика.
- Простой, но логичный сюжет.
- Очень креативная миссия по отлову обезьян.
Что не понравилось:
- Слабые боссы и их скудное количество, в DS 3 и боссов было больше, и они были намного сложнее.
- Скрытые ветки навыков и невозможность удалить навык, если он тебе не понравился. Вот купил я навык на повышение количества очков духа, он мне добавил всего 1 дополнительную единицу духа, а потратил я на 2 скила 5 очков способностей, вопрос - зачем оно мне надо? А уже все, невозможно удалить эту способность и вернуть очки навыков.
- Вот мне пишет, что у босса 1 или 2 жизни, но стоит его убить, как оказывается, что у того, у кого 1 жизнь - их две, а у кого 2 - 3. Вопрос - зачем скрывать истинное количество жизней у боссов?
Так что можете смело звонить в звон, чтобы усложнить игру, если любите сложность.
Ожидал больше, чем получил, но все же больших недостатков у игры нет, просто у меня слишком завышенные требования после игры в DS 3.

Сперва она тебе нравится, потом бесит!!! Затем ты наслаждаешся игровым процессом... шедевр (у кого хватит терпения)

Мда сделали игру...
Я прошёл 3 части dark souls и мне эти игры понравились, но вот это я даже игрой назвать ни могу.
Картинка красивая придираться ни собираюсь, а вот от боевой системы чем-то несёт. Выносливости нет, вроде гуд? Ан нет! тебя спамят мобы, а ты даже ответить ни можешь, каеф. Концентрацию серьёзному противнику ты ни собьёшь при всём желании. Гавёная анимация и кривые хитбоксы, после 20 попытки убить великана в колодках игра была заброшена, спасибо кривой системе уклонения и автонаводящимся способностям гиганта. 10 из 10 ага.
Была бы боёвка как в 3 dark souls, вышел бы шедевр, а так хрен пойми что и с боку бантик.

Отличная игра, все казуалы и идиоты криворукие мимо!

Игра определенно может быть хорошей, но не для всех. Это не казуал коих сейчас полно. Здесь боёвка отдаёт слешером, но не является в полной мере им, так как герой откровенно смертен и может быть убит петухом. Я не фанат соулс игр, слишком скучные в плане сюжет, геймплей не изобилует разнообразием плюх, анимации как правило топорны и медленны, но заставляет крайне внимательно подходить к атакам\обороне. С одной стороны да, это круто, что герой не имба и с виду враг явный превосходящий по силе и весу действильно навтыкает если тупо как баран нападать будешь. Это очень даже реализм. Но... как в это играть, если увы ты привык нападать в слешерах и только, а тут тебя великан на прогиб кидает увы, не понятно. Игра не для всех. В своём жанре уверен крута, однако я ставлю 6\10. В целом как игра на эту оценку как раз и тянет. Как соулс думаю тут 8\10. Ей бы облегчённый режим, где хп не будет так сносится и враг дамажа получает больше - оценка была бы существенна выше. Ещё очень бесит когда ты локацию очистил, а там потом эти же враги появляются которых убил

я сам не играл, но говорят то круто. твёрдая 10ка

Почему эту игру так хвалят? Откуда такие высокие оценки?
На дворе 2019 год? Я вроде не ошибся?!
Графика откровенное Г...О (я про ПК версию, остальные не видел, но думаю не лучше)
Боевка однообразная... Скучно становиться после 15 минут игры.
С воскрешениями вообще намутили. (
+ элементы РПГ на уровне игр для PS1
В чем прикол?! Денег издатели и в Канобу занесли?

Пожалуй, один из наиболее живых разделов о Sekiro: Shadows Die Twice – отзывы об игре, которые написаны на этой странице самими посетителями. Именно замечания игроков, а не критиков часто помогают сделать правильный выбор, поэтому мы и собрали на одной странице отзывы о Sekiro: Shadows Die Twice. Чаще всего, люди на этой странице передают самые общие впечатления, но иногда можно встретить и спойлеры, намекая на сюжет.