The Outer Worlds – отзывы об игре

/10
Оценить

Как же я ждал эту игру. Была надежда, что после семьдесят шестого ворвуться обсидианы и покажут как нужно делать крутые рпг. По началу такое ощущение и было, но, чем дальше играешь, тем однообразнее становится игра. Квесты скучные, локации похожи одна на другую. Игра СИЛЬНО перенасыщена различными находками, тайниками, оружием и патронами, в следствии чего удовлетворения от получения новой пушки или вскрытия тайника не испытываешь совсем никакого.
В какой-то момент заметил, что пропало желание повторно заходить в эту игру, собрал мысли в кучу, понял, что это не крутой новый фолыч, а какая-то фантазия на тему борды/массэффекта и удалил игру. 5/10 только из уважения к компании обсидиан и местами забавной сатире на тему различных человеческих пороков, глобальных корпораций и других занимательных моментов из диалогов.

Ждал захватывающего космического приключения напоминающего геймплеем Фоллаут, и Биошок с МЭ стилистически, а получил невыносимо яркий пластиковый мир с деревянными болванчиками и неуместную в таком сеттинге атмосферу абсурда,игра не делает никакого вызова и ее мир переполненный кучей ненужного лута абсолютно не интересно исследовать.Главное разочарование прошлого года это определенно Внешние Миры

Мне вот реально интересно, почему тут все отзывы реальные и правдивые, а на других порталах восторженно хвалебные, но не имеющие ничего общего с реальностью? ни одного интересного новшества в игре, все заимствовано, причем не в лучшем виде. Что имеем? Тесные уровни. Натыканные повсюду без малейшей логики мобы - вот марадеры, вот в 20 метрах от них собаки, прошел еще 30 метров - уже город. Все живут херово - но вокруг просто ТОННЫ ЛУТА. Через 15 минут игры уже на первой локации ты не будешь знать, куда девать броню, патроны и пушки. И это на самой высокой сложности. Деревянная боевка. Убогие модели оружия. Куча упрощений в прокачке, лечении, крафте, зато блджад оружее ЛОМАЕТСЯ - бегай дрочись чини его каждые 5 минут. Собственно неудивительно -судя по виду - оно пластмассовое, потому и ломается быстро.
Квесты. Сайдквесты - сходи туда, принеси то (а там куча врагов, придется убить). Сходи туда, найди того (там естессно враги, убивай.) Ни лора толком, ничего. Обыденная уже вариативность, удивить которой можно только фанов Каловдутия. Работа навыков в диалогах максимально оказуалена - либо один сработает, либо другой. Плюс тебе еще и подпишут, чего не хватает. Не дай бог ты какой то квест не получишь/не пройдешь.
Честно - 4 из 10 можно дать только за диалоги и какой никакой стиль.

Жаль, могло быть много лучше. Из хорошего, диалоги, ненапряжный сюжетец (ни какого спасения мира и прочего эпика) красивый мир и ретрофутуризм, настольгия и Лем со Стругацкими (ну пусть Стругацкими тут и не пахнет, но все таки), квесты хорошие. Но - скучная прокачка, дурацкая стрельба, идиотская система лута. Отдельное спасибо не приходиться строить деревни из говна и палок, гона все же поменьше чем в четвертом говно-волыче

Это точно НЕ New Vegas в космосе.

Ожидания от игры были в разы выше, чем игра оказалась на самом деле.

Плюсы.
- За что точно можно похвалить без любых недосказок: визуально очень круто, необычно, ничего не скажешь. Поначалу даже видно сразу прямые аналогии с фолычем: "терминалы", лут и т.д., что создает позитивные ассоциации.
- Неплохие диалоги и вариативность. Не лучше чем Вегасе, но явно лучше чем в Ф4.
- Неплохая однопользовательская игра на раз, максимум - два. Это в принципе, как я бы охарактеризовал игру.
- Сюжет неплох, есть выбор в диалогах. Но не как в Вегасе, явно хуже.

Минусы.
- За 2к точно бы не взял и вам не советую. Игра тянет на 800-1000 рублей максимум.
- Это не New Vegas, о чем все орут. Вегас круче раза в два до сих пор.
- Прокачка - мммм...перки скучные, есть пара неплохих, но остальные просто увеличивают цифры.
- Относительно короткая игра: ЕГС насчитывает у меня ровно 30 часов. Это при том, что я закрыл доп контент примерно на 90-95%. Всю игру было ощущение что "вот сейчас прокачаю эту штуку и будет круто"..и тут игра уже кончается.
- Только взял новое оружие и броню, прокачал..и оно уже устарело, есть без модификаций лучше аналоги. Весь кайф от сбора супер экипировки пропадает

Хотелось бы без лирики.
По сути
Плюсы:
-Интересный визуальный стиль и оформление локаций.
-Умеренная степень бредовости(в хорошем смысле)
-Прикольное оружие и броня
-Есть своя атмосфера

Минусы
-4 балла снимаю чисто за диалоги. Дело не в том, что они плохи. Нет, местами забавны и интересны, но создалось ощущение, что разрабы решили диалогами закрыть малый объем игрового контента. В итоге получилось, что 5 минут бегаешь стреляешь и 40 минут болтовни на новой локации.
-Следующий минус вытекает из вышесказанного: Если убрать искусственное растягивание времени через диалоги, то игру можно было бы пройти очень быстро.
-Мир красивый, но еле живой. Флора фауна мертвая, случайных встреч и перестрелок нет, исследовать нечего. Открытые локации очень маленькие.
-Странная система прокачки, где можно пол игры качать сразу всё и ничем не быть обделенным, а потом на чем-то конкретном остановиться.
-Напарники такие же бесполезные как в играх бетесды.

Коротковата игра

Неплохо, на пару проходов. Больше там делать нечего. Открытый мир очень скудный, квесты линейные, выборы скучные. Ни разу не Вегас и не Ф4. Даже 76-й был повеселее, пока шла сюжетка ( до 60-го левела вполне как сингл). Что-то на уровне сюжетного дополнения к Вегасу эта игруха.

Это поле обязательно

Теперь, когда я ознакомился с содержанием игры, я
могу с уверенностью сказать, что её игровой мир, сюжет, персонажей,
отношения между ними, игровую механику и проч., можно охарактеризовать
одним словом: ПУСТОТА.
Халтура и недоделка сквозят буквально в каждом моменте игры: пустые города, коридорные "открытые" пространства. В зданиях городов почти все двери закрыты. И это в 2019 году? Диалоги с персонажами поражают своей линейностью и идиотизмом, причём, не смешным. При этом, множество вариантов выбора фраз ведут к одному, максимум двум результатам беседы. В происходящее с миром игры и его обитателями просто не верится, как будто наблюдаешь выступление самодеятельного школьного театра. Дешёвка.
Бои - унылый отстрел скучных и одинаковых противников. Планеты разные, а населены они все одними и теми же бандитами, обезьянами, богомолами и ящерами. Даже на астероиде без атмосферы бегают всё те же космические обезьяны. Бред.
Сразу видно, что начали разработку игры, наверное, некоторые специалисты
Обсидиан, а заканчивали шабашники, да так и не закончили.
В связи с изложенным, благодарю вас, разработчики студии Обсидиан, за ваш
упорный труд и прощаюсь с вами. Желаю вам
туго набитых деньгами карманов и простого житейского счастья.
Обнял.
Миша.

Не десятка, но отлично. Конечно же, хотелось бы открытого мира аля-вегас, но и то, что есть, не надоедает. Особенно верно сказано в рецензии о реиграбельности. Я вот смотрю на последнюю фотку, где 6 напарников, и понимаю, что стопудово буду заново проходить. Потому что у мну было всего чертверо! То есть двоих я где-то прошляпил. А это - две лишние ветки квестов, которые здесь ну очень увлекательные. Плюс к этому судя по моей - весьма позитивной концовке, - она могла быть еще позитивнее, если бы в самом-самом начале и кое где еще по ходу дела принял немного другие решения.
Да и в третий раз точно пройду. Хочу побыть отъявленным мерзавцем и шибанутым на всю бошку уфологом и людоедом. А вдруг инопланетяне все же существуют и они тоже вкусные?
Жаль только напарниц нельзя уболтать на кушетке в капитанской каюте покувыркаться. Или все-таки можно, и это просто я лох?))))
Ну и в заключение хочу сказать, что оценка 6,8, которую вижу на момент публикации этого отзыва, совершенно неадекватна. Моя субъективная девяточка, конечно, тоже не слишком-то и объективна, но среднюю температуру по больнице в 7,7 - 8,1 космофаллаут уж точно заслужил.
Жду продолжения истории почти с таким же нетерпением, как третьей халвы и вторых упырских маскарадов.

Спустя несколько часов, игра стала скучна, а ещё спустя час, и вовсе выключил её, и больше нет желания её запускать... Скудные маленькие полу линейные локации, однообразные Квесты, высокий уровень сложности казуальный, таланты через чур просты, мир полу пустой, однообразные враги... Что бы не говорили, TOW очень далеко до Fallout 4, не говоря уже про NewVegas....

Роскошная игра, прошел на одном дыхании. Да похожа на все фолычи, да графика вырви глаз (но, почему-то, приятная. Но в целом приятные ощущения от игры. И хочется пройти ее еще раз, но с другими выборами и последствиями.
Есть не большой минус (с учетом что игра-то хорошая) - короткая, хочется дальше бороздить просторы системы планет Алкион.

Прошёл всю бесплатную часть понравилось
тока платный контент 2к стоит

Вариативные диалоги, да и сюжет, черный юмор, относительно свежая система раскачки и отсутствие конкурентов на момент выхода - главные достоинства проекта.
Ощущается недофинансированность, довольно амбициозного проекта, практически во всем, за исключением вышеперечисленного. Есть целая звездная система, но локации довольно однообразны, интересные напарники, но любовных отношений ни с кем завести невозможно, занятные монстры, подробные иллюстрации которых ожидают нас на загрузочных экранах, но их катастрофически мало, прокачка вроде интересная, но всего 30 уровней, а %70 дополнительных навыков довольно бесполезны, есть занятная система недостатков, получаемых в зависимости от получаемых повреждений, но они опциональны и соглашаться на них не хочется, вот если бы они влекли за собой какие-нибудь сюжетные или диалоговые последствия - имели бы смысл, а так просто минус по параметрам.
Мне, как любители старых рпг, с упором на текст, игра понравилась, в ней ощущается потенциал, но в нынешнем её состоянии - она довольно средняя.

Слабенько.

душная и тесная.самый большой провал Обсидиана.прекратите ее облизывать это не игра -это аддон к игре которой нетCравнивать это с Фоллаутом)Продажные вы твари. Альцион не Мохаве . Безнадежный не Нормандия.Ум за разум заходит как все от этого г кайфуют)

вторичная игра в плане геймплея. Создатели могут делать только фоллаут походу. Всю игру было ощущения игры в фоллаут с модами и рескином.

Прошел игру полностью на ПК.
Искренне не понимаю все хвалебные обзоры в духе "Таким должен был быть фоллаут", миры ядовитые, вырвиглазные, пустые и безжизненные. Как бы ни ругали бетезду, здесь вы не остановитесь чтобы просто поглазеть на пейзажи и послушать музыку. Система прокачки скучная: +10% урона, +10кг переносимого груза и прочее. Открытого мира нет, набор карт со статичными npc, а значит не будет ни песочницы ни генерации событий, только квесты - принеси и убей, и так всю игру.
Единственное что понравилось - диалоги и анимация собеседников, но из-за отсутствия озвучки вы будете рассматривать субтитры, а не смотреть на собеседника. Переоцененный короткий проходняк.

Вроде бы игра похожа Нью Вегас - но хуже. Возможно, потому что игра простая чуть ли не до казуальности. Где хоть какой-то вызов игроку? Нет, само собой, что в бою на высокой сложности могут убить, и очень быстро. Но это ничуть не делает игру сложной. Не получилось убить пачку врагов - ну не повезло, загрузил игру и убил со второго раза. Но это задача для спинного мозга, а участие головного так и вообще не требуется нигде - тонны патронов, шприцев для лечения, денег, деталей, апгрейдов оружия валятся на игрока, экономить ничего не нужно, планировать не нужно, одна забота - постоянно думать, что продать, а что оставить. Так в ковырянии в многочисленных контейнерах и инвентаре может пройти половина игрового времени.
В квестах нужно всего лишь идти по курсору и зачистить место, убить или собрать вещи, а иногда и просто поговорить. Если не хватает статов на взлом или разговоры - совершенно не проблема, квест так или иначе выполнится, впрочем мне всегда хватало. Как именно он выполнится - честно говоря, даже без разницы. Я не чувствую никакого соучастия с тем абсурдным миром, в котором оказался главный герой. Может потому что это мир бесконечного лута и тупых болванчиков вместо людей. Симуляция жизни? Пусть этим всякие готики 2001 года страдают.
Так вся игра и проходится, бездумно

Напоминает Вегас и другие фоллычи, да только так сильно напоминает, что я игру дропнул в итоге. Вообще не ощутил новизны. Для нового поколения игроков наверное зайдет, но мне она кажется слишком вторичной.

Чем больше играю в неё, тем скучнее. Какбуд-то это не Обсидиан делали

Хвалились отыгрышем роли, но в итоге всё сводится к бинарному выбору, причем выбор приходится делать практически не имея информации о том, между чем и чем выбираешь.

Персонажи разговаривают как в плохом театре - актёры озвучки стараются отыгрывать характеры, но глядя на этих деревянных балванчиков и читая наивно-простоватые тексты, как-то не верится во всё происходящее.

Добил меня парень в Ботаническом саду, который на пустом местепросто взял и признался мне, что он тут всех обманывает и не является тем, за кого себя выдает. С кого?

Яркий, красочный и, в целом, интересный. Да, напоминает New Vegas, с одной стороны это плюс, ведь New Vegas была хороша, но многих именно этот фактор может оттолкнуть. Хотя я и сходство с Borderlands уловила. Сюжет достаточно проработан, но можно было бы и лучше. Картинка хороша, персонажи могут заинтересовать. Но лично мне не хватила экшен моментов, они выглядят несколько тухло. Мир интересен, хотя, могли бы и получше его доработать, сделать наполненным. Графика оставляет желать лучшего, ну, как минимум для современных возможностей. По стелсу играть лично мне было играть не очень удобно. Играть можно, но вряд ли она прям затянет, как TES или Fallout. На пару полноценных прохождений.

Больше поставить не могу, игра неплохо играется, но во первых не цепляет, то есть все какое то заезженное, во вторых локации не ощущаются как единый целый мир, ощущение будто телепортируешься на какие то куски кода. Диалоги неплохие, но нету интереса, а что будет дальше. Ощущение будто играешь в какое то dlc, но на полноценную игру не тянет. Мир не погружает в себя.
Fallout 4 была пустой в плане диалогов, но предлагала в замен интересные геймплейные механики, прикольные анимации, да блин там была элементарно возможность смотреть на персонажа со стороны. Саундтрек там был крутой. Да и сюжет, какой бы он там не был, но он вызывал желание пройти до конца, узнать чем закончится.
Ну, а все что есть тут это диалоги, но беда в том, что за ними стоит "Спаси колонистов", ... за что..Андромеда, какого..."первопроходец" зачем такое делать...
Извините, я изначально поставил 7 баллов, но пока писал передумал, этой игре место рядом с Андромедой. 6 баллов.
И да игру я дропнул, после пары вечеров за ней, не могу больше в нее играть. 4-й Фаллаут же я прошел 2 раза.

Уютная игра в декорациях космического вестерна. Отличные диалоги, персонажи и камерный идиотский мир полный стёба на общество потребления и засилия корпораций. Ограниченность бюджета не дала игре возможность выглядеть хорошо, стилистика тоже довольно своеобразная — мешает воспринимать игру серьезно, а небольшие локации не дают изучить мир и погрузиться в атмосферу далёких планет. Да и с такой графикой не особо и хочется если честно. Но я рад был побывать в этом мире, это было занятное приключение. Хорошая игра, не великая конечно, но есть большой кредит доверия на вторую часть.

The Outer Worlds - безусловно, шикарная игра для какого-нибудь 2007г. Ощущается как помесь Destiny, Fallout и Borderlands. С умалишенной системой прокачки, с пустым и нелогичным миром. Таким же, как и главный герой - создал, и сразу же про него забыл. Как он выглядит? Как говорит? Кто он? Никто.
Графика вырвиглазна - это мягко сказано. Абсолютное отсутствие ощущения дальности до объектов, словно атмосферы не существует. Смотришь на город со 100м, а он будто бы совсем близко и кажется игрушечным. И чуть за ним небольшой холмик-ВУЛКАНИЩЕ! Про воду, ветер, освещение и др. эффекты - я вообще молчу. И это на максималках!
И да, мир сильно болен туннельным синдромом.
НПС ведут себя как идиоты, которым не знакома даже азбука, не то что логика)) Например, если близко подойдешь к воинственному чуваку с гранатометом - он будет стрелять себе под ноги. А человек, который в одном помещении работает и хирургом и парикмахером? Это как вообще?!
Всё это убивает мир с первых попыток знакомства. Если сравнивать с Fallout, с Destiny, с TES - так от мира TOW будет пахнуть мертвечиной еще до того, как вы успеете запустить игру.
Если бы она имела мультиплеер и преподносилась как лайтовая бродилка "на поржать" то, думаю, это было бы забавно.
п.с. А сейчас я пойду лечить свои глаза.

Fallout 4 здорового человека

Не понимаю, что в ней особенного)) просо все привыкли к говну аля fallout4?

Ждал от игры большего

Не самая плохая картинка. Ветвистые диалоги. +- интересная задумка вселенной.
Скудный экшен, скудный стелс, бедный дизайн локаций, сломанная экономика, сломанная репутация фракций, фракции не реагируют на шмот, ремонты и модификации самые примитивные, квесты уровня мистера Говарда (хз почему люди их так высоко оценивают): убей главарей, убей и принеси, собери бабки с нпс, сходи в набитую мобами локу и принеси мне предмет и т.д.
Это совершенно не нью вегас, игра намного более плоская. Визуальный стиль напоминает фолыч на минималках, монстры первой локации выглядят очень дешево. Юмор в игре уровня южный парк последних сезонов, видно что здесь типа шутка но смеха она не вызывает.
Игру я дропнул, возвращаться к ней нет никакого желания.

Далеко не Нью-Вегас. Интерфейс, стрельба, анимация - просто копипаст из 4го Фаллаута. Ближний бой? Сколько лет прошло, а ты все равно, что саблей, что палкой махаешь одинаково как в том же 3м Фолле, если вообще не предаваться воспоминаниям о Морровинде. Графика - больше мыла богу мыла. При этом побольше красок, да так чтобы We happy few выглядела черно-белым убожеством. Интерактивность окружения отсутствует. Помните как весело можно было раскладывать всякий мусор, тела и конечности в Вегасе? Забудьте, тут нельзя даже бутылку разбить выстрелом из гранатомета. Открытый мир? Да, к черту, в основном это широкие коридоры с противниками. Забираться на уступы и прочий "паркур" герой не умеет. Небольшой валун может оказаться непреодолимым препятствием (мы же не хотим, чтобы игрок заблудился). Зачем хардкорный режим с едой и питьем надо было привязывать к уровню сложности, когда в Вегасе просто ставилась галочка и играйся как тебе душе угодно? Непонятно. Что все-таки радует в игре - оптимизация. Идет очень бодро, загрузок стало меньше да и те быстрые.

Прошел, оценил - отличная игра. По ощущениям, New Vegas, что логично. Много юмора, сатиры, приятная графика, хорошая оптимизация, не скучный геймплей. Рекомендую, если вы - фанат первых частей Fallaut.

Пока лучшая игра этого года для меня и одна из лучших рпг.

Очень понравилась. Отыгрыш роли на высоте

По первым впечатлениям - они смогли. Сходу всплывают в памяти все лучшие впечатления от 1-2 фоллычей и нью вегаса.

Таки шо я вам могу сказать? У Тодда Говарда вырвали френчайз на весь ретрофутуризм вместе с зубами. Беседковские фолауты можно списывать.

Пожалуй, один из наиболее важных разделов сайта о The Outer Worlds – отзывы об игре, которые добавляют, непосредствено, посетители сайта. Именно комментарии игроков, а не профессиональных критиков нередко являются критерием выбора, поэтому мы и поместили в отдельный раздел отзывы о The Outer Worlds. Обычно, пользователи этого раздела обмениваются самыми общими впечатлениями, но иной раз попадаются и спойлеры, намекая на сюжет.