The Outer Worlds – отзывы об игре

/10
Оценить

Не самая плохая картинка. Ветвистые диалоги. +- интересная задумка вселенной.
Скудный экшен, скудный стелс, бедный дизайн локаций, сломанная экономика, сломанная репутация фракций, фракции не реагируют на шмот, ремонты и модификации самые примитивные, квесты уровня мистера Говарда (хз почему люди их так высоко оценивают): убей главарей, убей и принеси, собери бабки с нпс, сходи в набитую мобами локу и принеси мне предмет и т.д.
Это совершенно не нью вегас, игра намного более плоская. Визуальный стиль напоминает фолыч на минималках, монстры первой локации выглядят очень дешево. Юмор в игре уровня южный парк последних сезонов, видно что здесь типа шутка но смеха она не вызывает.
Игру я дропнул, возвращаться к ней нет никакого желания.

Роскошная игра, прошел на одном дыхании. Да похожа на все фолычи, да графика вырви глаз (но, почему-то, приятная. Но в целом приятные ощущения от игры. И хочется пройти ее еще раз, но с другими выборами и последствиями.
Есть не большой минус (с учетом что игра-то хорошая) - короткая, хочется дальше бороздить просторы системы планет Алкион.

Как же я ждал эту игру. Была надежда, что после семьдесят шестого ворвуться обсидианы и покажут как нужно делать крутые рпг. По началу такое ощущение и было, но, чем дальше играешь, тем однообразнее становится игра. Квесты скучные, локации похожи одна на другую. Игра СИЛЬНО перенасыщена различными находками, тайниками, оружием и патронами, в следствии чего удовлетворения от получения новой пушки или вскрытия тайника не испытываешь совсем никакого.
В какой-то момент заметил, что пропало желание повторно заходить в эту игру, собрал мысли в кучу, понял, что это не крутой новый фолыч, а какая-то фантазия на тему борды/массэффекта и удалил игру. 5/10 только из уважения к компании обсидиан и местами забавной сатире на тему различных человеческих пороков, глобальных корпораций и других занимательных моментов из диалогов.

Прошёл всю бесплатную часть понравилось
тока платный контент 2к стоит

Вариативные диалоги, да и сюжет, черный юмор, относительно свежая система раскачки и отсутствие конкурентов на момент выхода - главные достоинства проекта.
Ощущается недофинансированность, довольно амбициозного проекта, практически во всем, за исключением вышеперечисленного. Есть целая звездная система, но локации довольно однообразны, интересные напарники, но любовных отношений ни с кем завести невозможно, занятные монстры, подробные иллюстрации которых ожидают нас на загрузочных экранах, но их катастрофически мало, прокачка вроде интересная, но всего 30 уровней, а %70 дополнительных навыков довольно бесполезны, есть занятная система недостатков, получаемых в зависимости от получаемых повреждений, но они опциональны и соглашаться на них не хочется, вот если бы они влекли за собой какие-нибудь сюжетные или диалоговые последствия - имели бы смысл, а так просто минус по параметрам.
Мне, как любители старых рпг, с упором на текст, игра понравилась, в ней ощущается потенциал, но в нынешнем её состоянии - она довольно средняя.

Слабенько.

душная и тесная.самый большой провал Обсидиана.прекратите ее облизывать это не игра -это аддон к игре которой нетCравнивать это с Фоллаутом)Продажные вы твари. Альцион не Мохаве . Безнадежный не Нормандия.Ум за разум заходит как все от этого г кайфуют)

вторичная игра в плане геймплея. Создатели могут делать только фоллаут походу. Всю игру было ощущения игры в фоллаут с модами и рескином.

Прошел игру полностью на ПК.
Искренне не понимаю все хвалебные обзоры в духе "Таким должен был быть фоллаут", миры ядовитые, вырвиглазные, пустые и безжизненные. Как бы ни ругали бетезду, здесь вы не остановитесь чтобы просто поглазеть на пейзажи и послушать музыку. Система прокачки скучная: +10% урона, +10кг переносимого груза и прочее. Открытого мира нет, набор карт со статичными npc, а значит не будет ни песочницы ни генерации событий, только квесты - принеси и убей, и так всю игру.
Единственное что понравилось - диалоги и анимация собеседников, но из-за отсутствия озвучки вы будете рассматривать субтитры, а не смотреть на собеседника. Переоцененный короткий проходняк.

Вроде бы игра похожа Нью Вегас - но хуже. Возможно, потому что игра простая чуть ли не до казуальности. Где хоть какой-то вызов игроку? Нет, само собой, что в бою на высокой сложности могут убить, и очень быстро. Но это ничуть не делает игру сложной. Не получилось убить пачку врагов - ну не повезло, загрузил игру и убил со второго раза. Но это задача для спинного мозга, а участие головного так и вообще не требуется нигде - тонны патронов, шприцев для лечения, денег, деталей, апгрейдов оружия валятся на игрока, экономить ничего не нужно, планировать не нужно, одна забота - постоянно думать, что продать, а что оставить. Так в ковырянии в многочисленных контейнерах и инвентаре может пройти половина игрового времени.
В квестах нужно всего лишь идти по курсору и зачистить место, убить или собрать вещи, а иногда и просто поговорить. Если не хватает статов на взлом или разговоры - совершенно не проблема, квест так или иначе выполнится, впрочем мне всегда хватало. Как именно он выполнится - честно говоря, даже без разницы. Я не чувствую никакого соучастия с тем абсурдным миром, в котором оказался главный герой. Может потому что это мир бесконечного лута и тупых болванчиков вместо людей. Симуляция жизни? Пусть этим всякие готики 2001 года страдают.
Так вся игра и проходится, бездумно

Напоминает Вегас и другие фоллычи, да только так сильно напоминает, что я игру дропнул в итоге. Вообще не ощутил новизны. Для нового поколения игроков наверное зайдет, но мне она кажется слишком вторичной.

Чем больше играю в неё, тем скучнее. Какбуд-то это не Обсидиан делали

Хвалились отыгрышем роли, но в итоге всё сводится к бинарному выбору, причем выбор приходится делать практически не имея информации о том, между чем и чем выбираешь.

Персонажи разговаривают как в плохом театре - актёры озвучки стараются отыгрывать характеры, но глядя на этих деревянных балванчиков и читая наивно-простоватые тексты, как-то не верится во всё происходящее.

Добил меня парень в Ботаническом саду, который на пустом местепросто взял и признался мне, что он тут всех обманывает и не является тем, за кого себя выдает. С кого?

Яркий, красочный и, в целом, интересный. Да, напоминает New Vegas, с одной стороны это плюс, ведь New Vegas была хороша, но многих именно этот фактор может оттолкнуть. Хотя я и сходство с Borderlands уловила. Сюжет достаточно проработан, но можно было бы и лучше. Картинка хороша, персонажи могут заинтересовать. Но лично мне не хватила экшен моментов, они выглядят несколько тухло. Мир интересен, хотя, могли бы и получше его доработать, сделать наполненным. Графика оставляет желать лучшего, ну, как минимум для современных возможностей. По стелсу играть лично мне было играть не очень удобно. Играть можно, но вряд ли она прям затянет, как TES или Fallout. На пару полноценных прохождений.

Больше поставить не могу, игра неплохо играется, но во первых не цепляет, то есть все какое то заезженное, во вторых локации не ощущаются как единый целый мир, ощущение будто телепортируешься на какие то куски кода. Диалоги неплохие, но нету интереса, а что будет дальше. Ощущение будто играешь в какое то dlc, но на полноценную игру не тянет. Мир не погружает в себя.
Fallout 4 была пустой в плане диалогов, но предлагала в замен интересные геймплейные механики, прикольные анимации, да блин там была элементарно возможность смотреть на персонажа со стороны. Саундтрек там был крутой. Да и сюжет, какой бы он там не был, но он вызывал желание пройти до конца, узнать чем закончится.
Ну, а все что есть тут это диалоги, но беда в том, что за ними стоит "Спаси колонистов", ... за что..Андромеда, какого..."первопроходец" зачем такое делать...
Извините, я изначально поставил 7 баллов, но пока писал передумал, этой игре место рядом с Андромедой. 6 баллов.
И да игру я дропнул, после пары вечеров за ней, не могу больше в нее играть. 4-й Фаллаут же я прошел 2 раза.

Уютная игра в декорациях космического вестерна. Отличные диалоги, персонажи и камерный идиотский мир полный стёба на общество потребления и засилия корпораций. Ограниченность бюджета не дала игре возможность выглядеть хорошо, стилистика тоже довольно своеобразная — мешает воспринимать игру серьезно, а небольшие локации не дают изучить мир и погрузиться в атмосферу далёких планет. Да и с такой графикой не особо и хочется если честно. Но я рад был побывать в этом мире, это было занятное приключение. Хорошая игра, не великая конечно, но есть большой кредит доверия на вторую часть.

The Outer Worlds - безусловно, шикарная игра для какого-нибудь 2007г. Ощущается как помесь Destiny, Fallout и Borderlands. С умалишенной системой прокачки, с пустым и нелогичным миром. Таким же, как и главный герой - создал, и сразу же про него забыл. Как он выглядит? Как говорит? Кто он? Никто.
Графика вырвиглазна - это мягко сказано. Абсолютное отсутствие ощущения дальности до объектов, словно атмосферы не существует. Смотришь на город со 100м, а он будто бы совсем близко и кажется игрушечным. И чуть за ним небольшой холмик-ВУЛКАНИЩЕ! Про воду, ветер, освещение и др. эффекты - я вообще молчу. И это на максималках!
И да, мир сильно болен туннельным синдромом.
НПС ведут себя как идиоты, которым не знакома даже азбука, не то что логика)) Например, если близко подойдешь к воинственному чуваку с гранатометом - он будет стрелять себе под ноги. А человек, который в одном помещении работает и хирургом и парикмахером? Это как вообще?!
Всё это убивает мир с первых попыток знакомства. Если сравнивать с Fallout, с Destiny, с TES - так от мира TOW будет пахнуть мертвечиной еще до того, как вы успеете запустить игру.
Если бы она имела мультиплеер и преподносилась как лайтовая бродилка "на поржать" то, думаю, это было бы забавно.
п.с. А сейчас я пойду лечить свои глаза.

Fallout 4 здорового человека

Не понимаю, что в ней особенного)) просо все привыкли к говну аля fallout4?

Ждал от игры большего

Далеко не Нью-Вегас. Интерфейс, стрельба, анимация - просто копипаст из 4го Фаллаута. Ближний бой? Сколько лет прошло, а ты все равно, что саблей, что палкой махаешь одинаково как в том же 3м Фолле, если вообще не предаваться воспоминаниям о Морровинде. Графика - больше мыла богу мыла. При этом побольше красок, да так чтобы We happy few выглядела черно-белым убожеством. Интерактивность окружения отсутствует. Помните как весело можно было раскладывать всякий мусор, тела и конечности в Вегасе? Забудьте, тут нельзя даже бутылку разбить выстрелом из гранатомета. Открытый мир? Да, к черту, в основном это широкие коридоры с противниками. Забираться на уступы и прочий "паркур" герой не умеет. Небольшой валун может оказаться непреодолимым препятствием (мы же не хотим, чтобы игрок заблудился). Зачем хардкорный режим с едой и питьем надо было привязывать к уровню сложности, когда в Вегасе просто ставилась галочка и играйся как тебе душе угодно? Непонятно. Что все-таки радует в игре - оптимизация. Идет очень бодро, загрузок стало меньше да и те быстрые.

Прошел, оценил - отличная игра. По ощущениям, New Vegas, что логично. Много юмора, сатиры, приятная графика, хорошая оптимизация, не скучный геймплей. Рекомендую, если вы - фанат первых частей Fallaut.

Пока лучшая игра этого года для меня и одна из лучших рпг.

Очень понравилась. Отыгрыш роли на высоте

По первым впечатлениям - они смогли. Сходу всплывают в памяти все лучшие впечатления от 1-2 фоллычей и нью вегаса.

Таки шо я вам могу сказать? У Тодда Говарда вырвали френчайз на весь ретрофутуризм вместе с зубами. Беседковские фолауты можно списывать.

Пожалуй, один из наиболее важных разделов сайта о The Outer Worlds – отзывы об игре, которые добавляют, непосредствено, посетители сайта. Именно комментарии игроков, а не профессиональных критиков нередко являются критерием выбора, поэтому мы и поместили в отдельный раздел отзывы о The Outer Worlds. Обычно, пользователи этого раздела обмениваются самыми общими впечатлениями, но иной раз попадаются и спойлеры, намекая на сюжет.