1. Главный персонаж эмиссар, милорд , брат наместника и сын князя:
- провозит контрабанду интенданту, которую потом же лезет как последний вор отмечать для грузчиков на портовые склады дабы те не перепутали ящики, когда будут их выносить. При этом что в ящиках "милорда" не касается.
- дерётся на арене с дикарями по указке рядовых стражников
- выбивает патент для торговца и таскает его товары
- решает проблему с пропавшим юнгой на корабле
И занимается прочими наиважнейшими делами в качестве сына князя и эмиссара дипломатической миссии.
2. Персонажи деревянные болванчики, втыкающиеся в прохожих или в положенный мешок на дороге.
3. Полный бред с фракционной бронёй. Вырезаешь половину фракции - одеваешь их броню и свой в доску уже.+ нужно её постоянно таскать с собой.
4. Дурацкая механика боя.
Из плюсов - графика.
Игра хороша. Вот только если бы каждый аспект игры можно было бы еще на... процентов этак на двадцать подтянуть, это была бы одна из лучших игр, в которые я играла за последние пять лет (надо признаться, не так уж и много я играю). Но даже так игра меня зацепила и пожалуй я ее перепройду немного погодя. Некоторые компаньоны немного раздражают своей "неправдоподобностью", флора и фауна уж точно богаче чем в той же несчастной МЕ Андромеда, локации мне нравятся (еще бы лошадку, как у ведьмака, а то долго и уныло на своих двоих), боссы довольно однообразны, городки просто прелестны... Ну, хорошая игра. Пройти стоит, хотя бы разок
На самом деле игра долго раскрывается, в ней есть свой шарм, свой стиль. Период 17 века показан реалистично. Не ждите многого от игры ведь это проект АА, поэтому и оценивать нужно соответственно, не как ААА. Разработчики не схалтурили, кроме разве что графики. Если отбросите свои предрассудки идеальной игры, прошлых игр студии и полностью погрузитесь в сюжет она принесёт вам определённое удовольствие, ведь именно медленное и медитативное сюжетное прохождение - это фишка данной игры. Игра геймплейно и по качеству очень напоминает первого Ведьмака со всеми вытекающими. Сюжет здесь логичный, проработанный и интересный; различный фракции и их взаимоотношения между собой; разнообразные длинные квесты, которых так не хватает в рпг последних лет.
И всё же в ней есть ряд мелких недостатков и недочётов в том числе баги(хоть их легко обойти). После прохождения(40ч.) появилось ощущение, что посмотрел интересный фэнтезийный сериал. Игре однозначно +, но советовать могу только фанатам жанра ибо на любителя.
Основные плюсы:
- Сюжет
- Музыкальное сопровождение
- Напарники/персонажи/босы
- Общий баланс сложности игры
- Миссии
Основные минусы:
- Графика уровня 2013 года
- Баги
- Маловато дополнительного контента/роликов/вариантов диалогов
- Местами кривая механика
- Блеклый пролог
Не понимаю тех, кто пишет, что игра близка по духу к DAO!Ни к ней, не к любой другой стоящей игре жанра, GF не близка, ведь "духа", "атмосферы" у неё вообще не ощущается.Эстетика любопытная, но тусклость и однообразие (а чаще повторение) локаций быстро начинают удручать...Система прокачки бедна и маловариативна.Отсутствие развития отношений гг с напарниками, которые в первые 10 минут знакомства открывают душу, а затем начинают отвечать на личные вопросы что-то вроде "не твоё дело"... это печально.Диалоги с соратниками вообще очень куцые, алогичные, неестественные...А вот с каким-нибудь npc из доп.задания можно беседовать полчаса ни о чём...ЗАЧЕМ? Боёвка в высшей степени дурацкая, но в ней и разбираться особо не приходится, так как все бои похожи друг на друга, как две горошины в стручке.Квесты - однообразные, принцип побегушек везде.Зачем думать?Ходи-ка лучше по карте от маркера к маркеру!Не надо искать, решать, отгадывать. Всё на блюдечке с голубой каёмочкой, а если вдруг проскальзывает попытка положить туда яблочко, то аж скулы сводит от него... Короче, если бы мне было лет 10, и GF была бы моей первой РПГ, тогда бы мне, может быть, зашло (но это не точно)...Оценку 4,5 даю со скидкой на то, что студия-разработчик пока(?) малыши, а игрушка бюджетная. Ну и шляпы прикольные.
Казалось бы хорошая завязка. 3 абсолютно разные фракции колонизируют остров. Начальные квесты дают нам понять что фракции очень разные, есть религиозные фанатики, есть беспринципные технократы. Только вот оказавшись на острове вы поймете, что фракции не так уж и различаются друг от друга. И дело не в том, что бюджета игры не хватило на то, что бы сделать каждой фракции уникальные резиденции. Телема похищает аборигенов в концлагеря для обращения в свою верю, мостовики похищают их в концлагеря чтобы пустить на опыты. Торговые содружество раскрыто хуже всего и его роль в сюжете заключается только в том, чтобы придать Де Серде особый статус. Не ждите от игры никакой серой морали. Туземцы все хорошие и защищаются а пришельцы только и ждут чтобы все изгадить. Вы не поверите какой банальной окажется разгадка малихора в конце. От предыдущих игр студии GF унаследовала ненавязчивый крафт и неплохую боевку, пожалуй махать волыной по толпам зверей под расслабляющую музыку и неплохие виды это лучшее что есть в игре. Поставлю хорошую оценку только для того, чтобы у поигравшись появилось желание сыграть в другие творения студии, как bound by flame и mars warlogs. Еще более бюджетные, но значительно более талантливые.
На игру никто не возлагал надежд. А вышла одна из лучших РПГ года.
Поиграв могу однозначно сказать - это просто преступно, что игра не получила должной рекламной компании и заслуженного внимания игрожуров.
Из минусов отмечу только коридорность мира, и не идеальность лицевой анимации и синхронизации губ и голоса персонажей. Но это все таки не ААА игра, а рангом ниже. Но вот по геймплею - это просто прекрасно. Сюжет, пресонажи, боевка (особенно когда решил влезть куда-то где тебе еще не следует быть по уровню - игра становится вполне себе дарк солс).
Отличная визуализация апгрейдов оружия и брони. Так хорошо это еще ни в одной игре не делали!
По духу ближе всего к первому Дгагон Эйджу. Однозначно рекомендую всем любителям жанра.
Плюсы:
+ Интересный сеттинг. Обыгрывание истории колонизации Нового Света с элементами фэнтези, в разумных пределах.
+ Хороший сюжет 18+, квесты, интересные персонажи и история, нелинейность, моральный выбор, много диалогов
+ Атмосферные локации и музыка
+ Дизайн одежды и оружия, крутая система улучшений одежды и оружия, когда любое улучшение визуально отражается на герое (наплечники, нагрудники и т.п.).
Минусы описывать не буду, т.к. они в сравнении с перечисленными плюсами не столь значительны и упираются в бюджет, маленькую команду разработчиков и то, что Spiders возможно не хватает опыта в создании таких игр.
10 из 10 за сюжет и идею. 8 из 10 за реализацию.
Итог:
GreedFall = Ведьмак 2 от Spiders. Хорошая RPG.
Плюсы: Интересный сюжет, атмосферненько, норм квесты, не скучные диалоги и нет элементов майнкрафта (типа наруби дров и построй базу), а то достали уже везде их пихать.
Минусы: Мало свободы, коридорный мир.