Deus Ex: Human Revolution

2011
Об игре
Новости
Статьи
Требования
Скриншоты
Подборки
Отзывы

Deus Ex: Human Revolution - это приключенческая ролевая игра, выполненная в стилистике киберпанк, разработанная компанией Eidos Montreal и выпущенная компанией Square Enix в 2011 году на платформах Windows, Xbox 360 и PlayStation 3. Это третья по счёту игра во вселенной Deus Ex, являющаяся косвенным приквелом оригинальных двух игр, ибо события Human Revolution разворачиваются за четверть века до оригинальной дилогии. Главный герой Адам Дженсен — начальник службы безопасности детройтской компании «Шариф Индастриз», одного из ведущих мировых производителей механических имплантатов для людей. В мире образца 2027 года человечество фактически раскололось на два лагеря - одни ратуют за кибернетические улучшения, вторые же решительно против того, чтобы люди занимались аугментацией. Дженсен, вставший на пути загадочных нападавших, фактически гибнет, однако благодаря имплантам перерождается и начинает поиск преступников, которые почти убили его самого и украли группу ведущих ученых "Шариф Индастрис".

Дата выхода:26 августа 2011
NFT:Нет
Издатель:Square Enix Europe
Разработчик:Eidos
Минимальные требования
Операционная системаWindows XP/Windows 71/Windows Vista
ПроцессорIntel Core 2 Duo 2 GHz
ВидеокартаATI Radeon HD 2600 Pro/NVIDIA GeForce 8600 GT
Оперативная память (Гб)1.0
Рекомендуемые требования
Операционная системаWindows 71
ПроцессорIntel Core 2 Quad 2 GHz
ВидеокартаATI Radeon HD 5850/NVIDIA GeForce GTX 460
Оперативная память (Гб)2.0
Минимальные и рекомендуемые системные требования для комфортной игры с высоким FPS в Deus Ex: Human Revolution на PC. Проверьте, соответствует ли компьютер системным требованиям и требуется ли апгрейд процессора, видеокарты или увеличение оперативной памяти. Узнайте, пойдет ли игра Deus Ex: Human Revolution на слабом ПК или ноутбуке.
Рецензия
datimap695
12.07.2025
1.0
lol
kek
mistertwix08.swzv4
02.03.2023
10
не читать
не читайте это пожалуйсто,я сам зря прчитал.мне очень жаль,но я не могу это так оставить!я предупреждаю...если ты это прочитал отправь этот коментарий к 5 играм иначе твоя мама умрёт через 2 дн
Magister__Archi
06.02.2022
9.0
ИМХО
9/10
lolgavir
11.12.2021
9.5
Отзыв
Одна из самых любимых моих игр, проходил с удовольствием. Хоть и старенькая немного, но графика не вырвиглазная, сюжет интересный и локации хорошие. И в HR (Deus Ex: Human Revolution), и в MD (Deus Ex: Mankind Divided) города офигенные, по ним так и хочется гулять. А вот на всяких островах, где есть лаборатория, на суднах мне не очень зашло. Не покидало чувство какой-то тревоги.
Артём Кацаненко
29.06.2021
6.5
/
/
Минор Мажор
22.12.2020
9.5
/
Baldr7
19.05.2020
10
Безусловный шедевр
Aurelia_Aurita
23.04.2020
8.5
Хорошая игра. Своя атмосфера, соответствующий ей сюжет, присутствует вариативность... всё как вы любите. Достойна внимания.
Максим Раевский.zheu.
12.04.2020
10
отзыв.
Damonl
12.09.2019
9.5
Саундтрек, ах как же он хорош, а атмосфера, а сюжет, а графика для своего времени. Это бомба. Продолжение к сожалению не в какое сравнение и близко не стоит. Буду надеяться, что Cyberpunk 2077 сможет стать настоящим идейным продолжением.
bal1one
15.07.2019
6.0
Переоцененный кусок унылого,коричневого киберпанка
Олесь Калашник
04.12.2018
6.0
Сюжет и атмосфера - 10 баллов. А вот боевая и стелс-система - на троечку. Система прокачки "Праксис" не понравилась. Полный дисбаланс. Наш киборг может научиться падать с любой высоты без ущерба, может прыгать на три метра и передвигать тяжеленные тумбы и ящики с грузом. Но он не способен пробежать спринтерские сто метров! А чтобы просто вырубить противника, придушив или врезав по морде, он обязан съесть шоколадку, иначе энергии не хватит! Что это за бред? Враги нереально глазастые: если включилась тревога, видят игрока через всю карту. И нереально тупые: ты можешь весь коридор заставить коробками, скрытно перемещаясь, ты можешь вырубить почти всех часовых, а оставшиеся продолжат прогуливаться, словно ничего не изменилось. Даже в старой Jagged Alliance противник "впадал в тревогу" и начинал прочёсывать местность, если игрок уничтожал какой-то процент противников на карте. В стареньком первом Deus Ex стелс лучше хотя бы потому, что позволял прятаться в тени. Что касается графики, мне в 2018 вполне комфортно играть в игру 2011. Может быть, потому, что я принадлежу к поколению первого Quake :)