Anthem – отзывы об игре

/10
Оценить

Прежде всего это шутер. Я бы не стал сравнивать то же Warframe и Anthem. Одинаковые коридоры Warframe начинают напрягать уже через неделю игры.
Мне понравился открытый красивый мир, сама игра довольно динамичная. Неплохой сюжет. Куча информации об окружающем тебя мире разбросано повсюду. Очень понравились персонажи, диалогах как живые. Возможность изменения основных умений и настройки джавелина под свой стиль игры. Но тут опять же есть большой минус, для эффективных комбо всего несколько билдов. И хочешь-не хочешь, если хочешь делать комбо в одиночку, по другому никак.
Несмотря на всю красоту и динамику, с первых часов игры видно что игра не доделанная. Разнообразие заданий "Зашкаливает":
1)Убить босса.
2)Собрать эхи.
3) Убить всех врагов
4) Защищать точку до конца загрузки.

Есть еще подземелья, но они ничем не отличаются почти от 1 и 3 пункта заданий. Дойти до конца инстанса и убить босса или всех врагов.

Мир хоть и красивый, но довольно маленький. По началу кажется что он огромен, но это только кажется. Разнообразие врагов тоже оставляет желать лучшего.

От таких кооперативных убивалок времени я никогда многого не жду. Мне кажется потенциал у игры есть, и остальной контент туда зайдет со временем, тем более что в оконцовке об этом так намекают очень сильно.

Наиграл ровно 100 часов и готов написать отзыв.
BioWare хоть и не смогли взлететь после Andromeda, но хотя бы оправились.
Anthem перенимает что-то от Mass Effect и Destiny, но является самобытным продуктом. Это типичный лутер-шутер от 3 лица с открытым миром, который полон гринда. Но этот гринд не наскучивает даже после 30 часов. Открытый мир очень огромный и проработанный, звук радует уши, геймплей бодрый (только на высоких сложностях). Самое главное - донат необязателен. Я после 80 часов прокачался до 600 уровня и имею при себе легендарные пушки. Также стоит упомянуть сюжет (а он тут есть). Он неплох, а персонажи живые (и с хорошей лицевой анимацией). Из минусов можно выделить отсутствие PVP, разнообразия миссий, нормального интерфейса, плохую оптимизацию и баги.
В целом игра хорошая, но только для тех, кому не надоедает бесконечный гринд.

Биоварезы… Они наверное сами поверили что они мастера сюжетов, хотя что инквизиция что андромеда в этом плане посасывает. Собственно в этот раз случилось тоже самое. Люди, которые делают графику и гемплей - молодцы, но вот это решение вставить в шутан про дрочево сюжет вылился в две замечательные проблемы. Проблема первая: еб*ие загрузки, убери они хаб в том понимании что он есть сейчас и их было бы меньше. Да, в дестени тоже есть хабы, но в дустане можно набрать квестов и с друзьями весь вечер залипать в гемплей. Здесь же поговори про какую то херню с каким то непонятным человеком, потом залезь в джавелин, 10 минут пострелял, зайди в кузницу и посмотри что ты там выбил по луту, вернись в хаб и так по кругу (каждая запятая - это загрузка). Вторая: биоварезы давно утратили сценаристов, в итоге мы получаем истории по типу: "моя племянница ребенок была в городе, где был взрыв который уничтожил город и две армии но она выжила потому что ты п*дор". И серьезно в гимне отличные полеты, хорошая динамика, не плохая стрельба и проработанная кастомизация. НО они сами не поняли что хотят: сюжетную игру или кооперативное дрочево. в итоге получилось что-то среднее.

Игра отличная, а потенциал, если разработчики как обещали будут исправлять и добавлять, прото огромный

Очень крутая игра в жанре мастурбэкшн(это важно, ребят, смотрите что берете). Со временем добавят контента и будет совсем отлично. НЕвероятно красивая, очень приятно слоняться по миру, не обязательно брать квест. Минус бал за стремные баги на релизе, но куда уж без них. Минус балл за низкое требование к скилу, не хватает сложных механик.

Бесконечные лаги , тупая система RPG , монетизация , крч. это наша EA

Вот вроде бы все не так уж и плохо, но снова одни и те же грабли, снова нереальное время на гринд нужно тратить ради достижения каких-то малозначительных целей т.е не понятно зачем. Контента на старте крайне мало некоторые механики просто не интересны. Кастомизация которой так гордились нужна лишь ради того чтобы 1 раз разрисовать в нереальные цвета и понять что не особо оно надо. Ну и еще чтобы сразу видно было людей которые любят разрисовать все в ядовитые цвета вырвиглаз.
Полное впечатление что игру делали по тому что модно.

Что могу сказать об игре, у игры полноценный сюжет, интересная боевая система и система полетов, 4 сильно разных по геймплею костюма, отлично проработанный лор и общая ситуация в мире, находясь в хабе ощущаешь, что мир вокруг живет, есть другие города, люди и т.д. На консолях не заметил проблем с технической стороной игры, загрузки быстрые, кртичный падений фпс не заметил, управление отзывчивое. Так что 8 смело, 10 во имя вселенской справедливости

Привет, меня зовут Джонни Кэтсвилл и сегодня мы опять материм ЕА и закрываем биовер. У нас казалось бы новая игра на рынке от ЕА, за 2-6к деревянных, но контентом как в бесплатной бетке варфрейма.
Плюсы:
1)лицо не сильно устало
2)звук в игре есть иногда
3)кастомизация
4)крупицы сингла
5)кооператив
нитонисё:
1) боёвка (андромедовская, но как-то более деревянная,механика и скилы примитивные)
2)графоуйни (бывает и хуже)
3)подземелья и прогрессия
минусы:
1)Пейн, я контент не чувствую
2)Бубба, а у тебя его нет
3)у меня нет друзей которые ждут когда я в игру зайду,оп мизантроп
4)зачем вы делаете разные классы/джавелины, если вся разница что один ставит щит, второй кидает гранату.Даже в 90ые с таким набором постеснялись бы "классифицировать".
Короче думаю через год игра максимум до 7ки вытянет, если раньше не закроют и не переведут пилить скины на апекс.

Не все так плохо есть кчему стремиться. Больше карт больше сюжета.

Играю на Ps4 Pro. Игра ОЧЕНЬ нравиться. Дестени уже надоела, Anthem как глоток свежего воздуха.

Галимый проходняк. надеюсь станет последней игрой студии. И BiiWare не скатится до уровня Bethesda.

300+ часов в Варфреймах, в закромах лежит Экскалибур Прайм, около 300 в Дьябле 3, торговал на аукционе когда-то, и 0 часов в Дестини, потому что не люблю ФПС шутеры.
Графоний 8/10. Системнику 5+ лет, кроме GTX 1060. Высокие настройки, 40-50 фпс. Некоторые свистелки-перделки выключить нельзя, нет настройки FOV, что раздражает.
Звук 10/10. Без наушников/саба не играть. Музяка meh, всё остальное просто хорошо сделано. Но озвучка брони - оргазм для ушей.
Геймплей 8/10. Стрелять/летать/прожимать абилки/собирать билды/изучать мир очень понравилось. Не понравилось невнятное хтх и отсутствие кастомизации пушек (может в дальнейшем завезут).
Контент 6/10. Всего мало. Мало внешки на броню, мало пушек (легендарки ещё не фармил, может они разнообразят это дело), мало 4 классов брони и т.д. Хочется больше, гораздо больше.
Стабильность 9/10. За 12 часов поймал 3 бага, 2 раза вырубало весь звук, но это я виноват, не надо было фоном смотреть ютуб, один раз не ушло сообщение о поломке меха. Всё. Никаких вылетов, хотя у меня 2МБ траффик и живу я в сраном Геленджике.
Итого, 7.5, пока не завезут ещё контента этой весной. Пока я получил от игры именно то, на что и расчитывал - это весёлый, интересный, разнообразный фарм билдов и внешки, местами потный и скилозависимый. Всё как я люблю.

Жду игру за мелкие детали механики которые видны были на E3 , за атмосферу Mass Effect 2( я надеюсь, так как полюбил вторую часть за "нуар"), полетушки и пострелушки в стиле Dead Space 2-3 и за систему мира-сюжета-истории за Red Faction и The Division

Ну уж если вы не реабилитируйтесь, господа... Anthem - последняя Надежда фанатов Bioware на то, что у них появится повод вновь повысить кредит доверия к отцам RPG. Сжимаем кулаки и ждём, попутно читая мантры и вспоминая Шепарда всуе. Многообещающе и сочно... Если окажется правдой.

Один из самых важных разделов о Anthem – отзывы об игре, которые оставляют на странице реальные люди. Замечания об игре других геймеров иногда оказываются полезней, поэтому мы и отобрали на этой странице отзывы о Anthem. Чаще всего, посетители на этой странице передают самые общие впечатления, но иногда можно встретить и спойлеры, раскрывающие какие-то сюжетные линии.