Мнение. Закрытый альфа-тест Battlefield V — что мы узнали об игре?
Графон
Есть
Начнем с самого животрепещущего — оптимизация и графон. С ними все хорошо! Мой ПК Battlefield V загружала не сильнее Battlefield 4, а мы ведь говорим о дремучей альфе. При этом картинка-то в «пятерке» сильно лучше, а частота кадров такая же — практически всегда выше 60. Изредка игра подтупливала и падала где-то до 53 FPS. Это были единичные моменты, и практически сразу все возвращалось на свое место. К релизу, полагаю, просадок уже не будет. Возможно их не будет уже к бете — посмотрим.
Новые механики
Незаметные
Новые возможности и мелкие изменения вроде и есть, но их особо не замечаешь. Раненые солдаты теперь зовут медика (и должны усиленно клацать ЛКМ, чтобы не загнуться до его прихода), гранаты можно посылать в обратную сторону, танки жестко ограничены в боеприпасах. По моим ощущениям это ни на что особо не влияет. Особенно момент с гранатами. Так уж получается, что ты летящую гранату или видишь сразу (и убегаешь), или не замечаешь вообще (и через несколько секунд орешь «MEEEEEEDIC!»).
Вторая мировая
Привычная
Battlefield V — привычный «Баттлфилд», только вернувшийся к сеттингу Второй мировой. Меняет ли это дело? Нет, Первая мировая меняла сильнее, если честно. В ощущении чего-то уж чересчур привычного я был не одинок — игроки в чате довольно живо общались, делясь друг с другом мнениями об альфе. Многие были со мной солидарны — изменения в игре тянут разве что на большое DLC. Или даже не очень большое — для Battlefield 1.
Контента в альфе
Мало
Контента в альфе — очень мало. Понятно, что в первую очередь DICE интересует не демонстрация контента, а сбор данных — о прогрессии игроков, о балансе вооружения, о проблемах с сетевым кодом, например. Но из-за этого понять — стоит ли брать полную версию, для многих наверняка было сложно. В альфе было доступно три вида танков и несколько самолетов, а выбор оружия почти отсутствовал. Играть приходилось на одной-единственной карте в двух режимах из 8 обещанных. Зато фракций столько же, сколько будет на релизе — ДВЕ.
Покупать игру
Стоит
Пока основная причина брать Battlefield V — авторы собираются ее долго поддерживать и не намерены делить игроков на два лагеря, выпуская платные DLC. Еще в игре вроде бы не будет лутбоксов, но будет специальная премиум-валюта для покупки внутриигрового контента. Надо полагать — косметического. Во что это выльется и не станут ли игроки от платной косметики выть как от лутбоксов — непонятно. Мое мнение простое — если не будет особо попугайских шкурок (риск есть) и прямого pay-2-win доната (риска почти нет), то игра своих денег стоит. Вы заплатите приличную сумму, но получите первоклассный сервис, которые несколько лет будет вас развлекать и не потребует (я надеюсь) дополнительных вложений. Если «Баттла» для вас все еще огонь — это отличное вложение средств.
Общие впечатления у меня неоднозначные. Игра-то крутая — здесь все еще крутейшая стрельба и разрушаемость (если хотите подробнее — прочитайте рецензию почти на любую Battlefield, например, на Battlefield 1), чего еще требовать от шутера? Ну, например, более радикальных изменений в кор-механике! Они нужны не всем, толпы фанатов ценят проверенную классику и даже не хотят, чтобы она куда-то двигалась — я это понимаю. Но меня в этой толпе нет.
Больше о Battlefield V
- Системные требования
- Впечатления от закрытой альфы
- 20 изумительных скриншотов из закрытой альфы
- Трейлер к Gamescom 2018
- Реакция интернета на трейлер к Gamescom 2018
- Геймплей с альфа-теста на ультра-настройках
- В игре будет 3 новых режима — подробности
- Трейлер мультиплеера с E3 2018
- Тизер сюжетного режима с E3 2018
- Реакция интернета на дебютный трейлер
- Дебютный трейлер