«Я чертовски удачливый парень»: Джонатан Беннинк — о работе над LEGO Super Mario
Несмотря на техническую сложность, наборы линейки LEGO Super Mario получились достаточно детскими. Есть ли в планах наборы LEGO Super Mario для взрослых фанатов?
У нас есть достаточно большой выбор продуктов. Некоторые из них для более молодой аудитории, например, сет LEGO Super Mario «Неприятности в крепости Вомпа», за 20 долларов, он очень прост в исполнении. А вот этот — LEGO Super Mario «Решающая битва в замке Боузера», он для более взрослых фанатов. Мы считаем важным создавать наборы для юных и более взрослых детей, как мы с вами. Думаю, мы сделаем еще много подобных в будущем, но сейчас я не могу про это говорить.
У LEGO широчайшая линейка конструкторов. Есть и «Бэтмобиль» для фанатов Темного Рыцаря, есть Бурдж-Халифа для тех, кто любит архитектуру. Как вы думаете, каких сетов LEGO не хватает?
Я работаю в компании в течение 4 лет, и моя цель привносить видеоигры в продукцию LEGO. Главная идея компании LEGO состоит в том, что люди могут полагаться на свое воображение и создавать все, что они захотят. Для меня лично видеоигры в исполнении LEGO — это очень большая «цель». А еще это работает и в образовательном направлении — это смешно и интересно, вы используете обе руки, переставляете блоки, улучшаете мелкую моторику. Но самое главное все же заключается в игре с кубиками. На будущее совмещение игры с видеоигрой является одной из моих главных целей, я хотел бы и дальше работать над этим.
В интервью «Игромании» вы сказали, что Марио работает на движке Unity. Зачем нужны такие сложные технологии?
Я знаю, что прототип работал на Unity. Около 3-4 лет назад мы действительно тестировали этот движок, используя настолько сложную технологию. Сначала мы хотели сделать на это ставку, но написание кода занимало очень много времени. Мы сделали простой прототип, «прогресс» нужно было стримить с ПК на смартфон. Главной задачей было сделать стрим без лагов и фризов. На Unity прототипы работали быстро. Тогда мы использовали Unity преимущественно для трансляции, сейчас мы уже отказались от его использования. 3-4 года назад мы пытались научить программу распознавать команды и «видеть» монеты, и у нас это получилось.
Почему для разработки дизайна позвали именно вас?
Ха-ха! Я чертовски удачливый парень! Это воплощение мечты наяву, если честно. Я большой фанат вселенной Марио, а еще у меня есть огромная страсть к созданию креативных концепций. Все получилось в нужное время в нужном месте. Мне предложили работу, и я ни секунды не раздумывал.