01 мая 2017/Игры
Слайдер: вспоминаем Morrowind и сравниваем ее со Skywind
Читай нас

Эй, проснись! Ну ты и соня. Тебя даже вчерашний шторм не разбудил. Говорят, мы уже приплыли в Морровинд. Нас выпустят, это точно!
Джиуб, трюм тюремного корабля, стражник. Какие прекрасные воспоминания!
Первое, что можно увидеть, выбравшись на палубу корабля — это здание имперской канцелярии на фоне порта силт страйдеров.
Дальше вы не пройдете, пока не получите бумаги (и не покажите их Селлусу Гравиусу, чтобы получить пособие).
Алебастровое блюдо стоимостью 650 септимов, которое все воровали прямо из-под носа у стражника.
Тот самый маяк в деревне Сейда Нин, с которого приходилось следить за Фарготом, прячущим кольцо в тайник.
Самый большой город на острове — Вивек — назван в честь живущего бога, воина-поэта.
В солнечную погоду некоторые тени на броне ординаторов выглядят нелепо, но это же дремучая бета Skywind, поэтому придираться мы не будем.
Дворец Вивека пока без воды.
Приближаемся к Балморе, оставляя в 10 метрах позади себя тело наркомана и курительную трубку Ции.
Балмора — второй по величине город на Вварденфелле и резиденция Великого Дома Хлаалу.
Филиалы Гильдии бойцов и Гильдии магов. Помните, как искали пропавшие отчеты травницы Ажиры под каждой скамейкой?
Район поместий в городе Альдʼрун, построенный внутри панциря гигантского краба — давным давно вымершего вида — немного не соответствует своим пропорциям из оригинальной The Elder Scrolls 3: Morrowind.
Очень грустная история (на самом деле нет): неподалеку от деревни Гнисис по пояс в воде стоит данмер Хентус. Он не может уйти, потому что у него украли штаны.
Пепельная маска Вивека в святилище Гнисиса. В отличие от «Морровинда», система освещения из The Elder Scrolls 5: Skyrim более реалистично отображает свет от огня, поэтому в помещениях Skywind темнее, чем должно быть.
А вот у девушек из борделя «Дом земных наслаждений Дезель» в Суране пока еще нет анимации, поэтому они шатаются по залу без дела!
Мы специально не устанавливали никаких графических модов на обе игры — для чистоты эксперимента. Правда, для нескольких скриншотов в Morrowind пришлось увеличить дальность прорисовки, чтобы в кадр попали удаленные объекты.

Все материалы к 15-летию The Elder Scrolls 3: Morrowind
Сохранить

оно того не стоило

На половине скринов графон лучше мода.

Так-то неплохо, но что случилось со силт страйдерами?

Проблема всех этих фанатских переделок в том, что они выглядят как-будто включил фильм 80-х на ультрасовременном азиатском ТВ со всеми включенными "улучшайзерами" типа убер-контрастность, гипер-цвет и прочая шелуха превращающая картинку в мыльное месево.

Что-то все модельки были взяты из скайрима. Броня стражника сразу бросается в глаза. Думал все будет 1 в 1, а оказалось нет.

Не знаю.Я вижу только,что за 8 лет разработчики натянули чуть более качественные текстуры на Морровинд.Притом что за 8 лет графика в игре не слишком изменилась.Ох уж этот убогий Бесезда движек.И ленивые разработчики.А уж общая деревянность и кондовость изображения вообще напрямую с 2002года.

оригинал и сейчас хоть куда!!!
Читай нас