Канобу — фильмы, сериалы, игры и другие современные развлечения
9 октября на 8 эпизоде завершился второй сезон хулиганского супергеройского сериала «Пацаны». Рассказываем, каким он получился.
9 октября на 8 эпизоде завершился второй сезон хулиганского супергеройского сериала «Пацаны». Рассказываем, каким он получился.

Продолжение приключений борцов с супергероями вышли неоднозначным. Первые три эпизода представляли новых персонажей, задавали достаточно бодрый темп, а раскрытие источника сил суперов должно было хоть как-то повлиять на вселенную сериала.

Только начиная с 4 эпизода сериал «Пацаны» (The Boys) со всей дури бьет по тормозам, а линия с препаратом уходит в никуда, не оказывая должного влияния на мнение общественности и не меняя порядок вещей.

Начинают развиваться романтические отношения между Патриотом и Грозой, сами Пацаны утопают в собственных драмах, а линии членов Семерки клонят в сон. Подводный и Поезд-А — два аутсайдера, которые не знают, как прицепить себя к сюжету. Слоняются фоном, да толком ничего для истории важного не делают. Поезд-А оказывается полезен ближе к финалу, но это действие мог совершить и другой персонаж, благо мотивация у него была. А вот Подводный так и не оправдал свое присутствие в сериале.

Рецензия на второй сезон сериала «Пацаны»

Лесбийская драма Королевы Мэйв вымучена, а Черный нуар нужен лишь для пары экшен-сцен, да для демонстрации зрителю, что его линия из комиксов пущена под откос.

Действо оживает на эпизоде с лечебницей, где держат внушительное количество обладателей суперсил. Зрителю дают посмотреть на несколько очень интересных экземпляров, включая одного, чудовищно напоминающего Сосиску любви. Но по канону он должен быть другом Бучера, а тут его роль совсем иная.

Кровавое представление, напоминающее лайтовую версию бунта из «Хижины в лесу», задает необходимый темп сериалу и вводит полноценно в сюжет бывшего члена Семерки Фонарщика, которого играет известный по роли Айсмена в Людях Икс Шон Эшмор. Здесь он управляет огнем. К сожалению, этот персонаж не смог полноценно реализовать себя, что можно смело назвать одним из главных недостатков сезона.

Рецензия на второй сезон сериала «Пацаны»

В итоге мы снова приходит к проблеме из первого сезона. Пацаны толком и не сражаются с разбушевавшимися героями. По большей части они от них убегают, прячутся, и только в редких случаях начинают битву. Особенно их беспомощность видна в финальной разборке с Грозой, где вся тяжелая работа упала на плечи суперженщин, пока мужчины демонстрировали феноменальную бесполезность. Даже их лидер Бучер. Да и и сама разборка во всем проигрывает той, что была в комиксе. Меньше брутальности и слабее итог.

Вот и получаем, что два сезона спустя без помощи суперов ненавистники суперов все еще не могут справиться с врагом.

Вся линия с церковью оказалась пустышкой, которая просто забивала время, а интрига с таинственным взрывателем голов разрешилась максимально странно. Хотя стоит отметить, что такая развязка может направить сюжет в интересное русло, в сторону создания официального отряда по борьбе с распоясавшимися супергероями. Неужели эти два сезона были лишь предысторией?

Рецензия на второй сезон сериала «Пацаны»

В остальном трудно сказать, чем этот сезон сильно отличается от первого, кроме снижения градуса динамики. Создатели гнут свою линию, стараясь не давать Пацанам суперсил, а историю очень сильно приковывают к личным драмам участников Семерки. При этом глобальная проблема с препаратом так и остается висеть в воздухе.

Из всех персонажей все еще интересно следить за Патриотом, вырезанная сцена из первого сезона с которым все же появилась во втором. Энтони Старр прекрасно отыгрывает психопата, за ним интересно смотреть. Главное, чтобы персонаж не застаивался, а стремился к большему. А то появилось ощущение, что роман с Грозой его размягчил.

А вот Бучер наоборот стал еще более жестоким (особенно если смотреть короткометражку). Все остальные остались примерно на том же уровне.

Второй сезон оставляет ощущение явно сделанного наспех сезона, но зато поможет фанатам скоротать время в ожидании третьего, где сюжет должен наконец начать двигаться к чему-то большему.